Обязанности и достижения:
Региональный представитель
* поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей в товарах, поставляемых компанией, и привлечение клиентов к сотрудничеству на долгосрочной основе
* Стимулирование существующих клиентов на увеличение объёма и регулярности закупок товара в компании
* Ведение переговоров с клиентами путём личных встреч, посредством телефона, электронной и обычной почты с целью обсуждения и согласования с клиентом цены, условий поставки, системы оплаты, ассортимента закупок клиента, регулярных резервируемых под клиента товарных запасов, условий предоставления скидок и рибейтов, выявления неудовлетворенности и пожеланий по товарам и сервису
* подготовка коммерческих предложений для клиентов на основании выявленных потребностей клиента, существующих положений по ценообразованию и собранной информации
* составление в произвольной форме письменного регламента работы с клиентом, являющегося руководством для работы операциониста отдела продаж с конкретным клиентом
* оперативное формирование коммерческого предложения для клиента, оповестившего об участии тендере
* контроль над исполнением клиентом и компанией согласованных договорённостей (цен, условий поставки, системы и сроков оплаты, ассортимента закупок, регулярных резервируемых под клиента товарных запасов, предоставления скидок и рибейтов)
* сбор информации, необходимой для присвоения (изменения) статуса клиенту, запрашиваемой вендорами, департаментом продуктового маркетинга и/или начальника отдела продаж
* своевременное предоставление клиенту информации о сроках и условиях проведения маркетинговых мероприятий, а также об изменениях договорённостей, достигнутых ранее
* участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий, семинаров, тренингов и обучении клиентов. Участие в разработках программ, стимулирующих спрос клиентов на товар компании
* составление ежемесячного и ежеквартального планов продаж по своей группе клиентов
* составление и согласование с начальником отдела продаж плана встреч и переговоров с клиентами
* выполнение плана встреч и переговоров с клиентами
* подготовка ежедневного плана и отчёта по работе с просроченной дебиторской задолженностью
* подготовка в электронном виде не позднее 1600 последнего рабочего дня недели еженедельного отчёта о результатах своей работы с клиентами (в произвольной форме)
Достижения: создание собственной дистрибьюторской базы.
Причина ухода: МФК (закрытие региональных представительств и филиалов компании)