Обязанности и достижения:
- непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы)
- подбор персонала, назначение и увольнение подчиненных сотрудников
- оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы компании
- участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе
- стратегическое планирование развития отдела продаж
- анализ информации об изменении рыночной ситуации
- предоставление отчетов по итогам работы отдела
- участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании
- контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела
- контроль выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требования Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений Компании.