Москва
Резюме № 39935356
Обновлено 11 марта 2022
no-avatar

Руководитель обособленного подразделения, руководитель отдела продаж, директор по развитию

Был больше месяца назад
250 000 ₽
47 лет (родился 31 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    Венеция. Камень и керамика., Москва
    Продажа натурального камня.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Проведение полного контроля за деятельностью филиала, за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей, за проведением мероприятий по организации сбыта; Осуществление административной работы: бюджет (разработка и контроль за выполнением бюджета филиала); планирование (ежедневно, ежемесячно, ежеквартально); отчётность (ежедневно, ежемесячно, квартально). Работа с дебиторской задолженностью. Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции), а также проведение работы по сокращению транспортных затрат. Проведение ежедневных совещаний с постановкой задач и их распределением в Битрикс 24, по пяти филиалам компании Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Екатеринбург. Командировки в Регионы 2-3 раза в месяц, с целью изучения потребностей и возможности расширения сбыта продукции. Поиск новых клиентов. Осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Проведение кадровой работы (оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объёма работы). Осуществление анализа и планирования денежных поступлений, выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегически значимыми клиентами. Составление плана поставок товара на основе анализа логистики и плана продаж. Проведение переговоров на всех уровнях, работа с претензиями. Достижения: Наладил работу продаж компании в сфере В2В, увеличил клиентскую базу, вернул потерянных клиентов. Повысил рентабельность (рентабельность продаж +40% в год). Расширил ассортимент предлагаемой продукции. В рамках компании открыл два новых направления с нуля: 1-е Второй филиал (склад - шоу-рум) в Москве по продаже натурального камня. 2-е Направление продажи Кварцевого Агломерата.
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор

    ООО "Б.Фишер", Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Участие в реализации стратегии продаж, выполнение планов продаж Компании; Организация работы по ведению, анализу, систематизации и совершенствованию клиентской базы; Постановка задач и их распределение между менеджерами отдела продаж; Ежедневный контроль активности и результативности менеджеров; Мотивация менеджеров на результат (организация и проведение совещаний, планерок); Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами; Претензионная работа с клиентами; Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов; Участие в подборе и адаптации новых сотрудников; Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации; Ведение планово-отчетной и рабочей документации; Участие в административно-хозяйственной и финансовой деятельности. Достижения: Наладил работу продаж компании в сфере В2В, В2С. Увеличил клиентскую базу, наладил работу с VIP клиентами.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "МастерТрейд", Омск
    Комплексное оснащение кинотеатров и предприятий общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, изучение конъюнктуры рынка, осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Разработка и утверждение штатного расписания Общества. Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке. Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу. Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции). Осуществление контроля выполнения плана продаж, увеличения валовых объёмов продаж Компании в денежном эквиваленте. Достижения: Организовал продвижение новой продукции компании (киноконцессия). Проводил переговоры на всех уровнях. Сформировал клиентскую базу, организовал работу с клиентами соседних регионов. Динамика продаж + 15% в месяц. Заключил дилерский договор, получив эксклюзивное право на продажу сырья белорусской компании в западно - сибирском регионе. Разработал условия финансового взаимодействия с клиентом (цены, отсрочки и пр.). Организовывал проведение мастер-классов для клиентов (за 10 месяцев - 14 плановых мастер - классов, 3 мастер - класса по запросу клиента, также 4 мастер - класса в республике Казахстан). Разработал для VIP клиентов систему мотивации приобретения продукции Компании.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Деловая Русь", Омск
    Комплексное оснащение предприятий общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Проведение полного контроля за деятельностью филиала, за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей, за проведением мероприятий по организации сбыта; Осуществление административной работы: бюджет (разработка и контроль за выполнением бюджета филиала); планирование (ежедневно, ежемесячно, ежеквартально); отчётность (ежедневно, ежемесячно, квартально). Работа с дебиторской задолженностью. Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции), а также проведение работы по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции. Проведение ежедневных совещаний с постановкой задач и их распределением. Осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Проведение кадровой работы (оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объёма работы). Осуществление анализа и планирования денежных поступлений, выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегически значимыми клиентами. Составление плана поставок товара на основе анализа логистики и плана продаж. Проведение переговоров на всех уровнях, работа с претензиями. Достижения: Увеличил клиентскую базу по ключевым клиентам с 20% до 80%, организовал работу с VIP клиентами по Киноконцессии своего региона на 100% (на момент назначения руководителем - была налажена работа с одним VIP - клиентом, в течении года, организовал работу со всеми VIP - клиентами нашего региона). Расширил ассортимент предлагаемой продукции. Повысил рентабельность продаж + 30% в год. Увеличил штат сотрудников с 2 -х до 7-ми человек. Расширил площадь офиса в 2-а раза, организовав выставочный зал, расширил площадь склада в 3-и раза.
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор

    ООО "Велси", Омск
    Проектирование оборудование предприятий торговли и общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация компании с "нуля" (поиск складского и офисного помещений, подбор сотрудников, формирование команды). Осуществление розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием. Достижения: Организовал работу с бюджетными образовательными организациями города Омска и Омской области - 23 школы, 9 дошкольных образовательных организаций, была организована как единичная поставка, так и комплексное оснащение пищеблоков тепловым, холодильным и нейтральным оборудованием. Полное оснащение объекта "под ключ" (торговое, холодильное оборудование) супермаркета Компании ОША.
    • Апрель 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Компания БИО, Омск
    Технологии, проектирование и оборудование предприятий торговли, общественного питания и гостиничных комплексов

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием (Полаир, Айсберг, Бирюса, Ариада, Неман, Марихолодмаш, Ахмет Яр, Снеж и др.). Работа в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц). Проведение активных продаж холодильного оборудования как крупным торговым сетям, так и ключевым клиентам; Осуществление поиска новой клиентской базы, исполнение и контроль всех этапов сделки от заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию; анализ ценообразования, составление коммерческих предложений. Участие в разработке мотивации для менеджеров. Достижения: Оснащение "под ключ" сети супермаркетов ОША, ИП Воят, ИП Зобков, ИП Курцаев, гостиничного комплекса "ИБИС ОТЕЛЬ" и т. д.
    • Май 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "СВОКС", Омск
    Проектирование, предприятий торговли и общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Розничная и оптовая торговля технологическим и холодильным оборудованием.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• права категории В, наличие легкового автомобиля; • опытный пользователь ПК, уверенный пользователь MS Office, знание программы 1С8, знание оргтехники; • рассматриваю вакансии в Москве. Личностные качества: ответственность, уравновешенность, умение себя контролировать, уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к распределению внимания, удержанию задач разной направленности. • обладаю знаниями механизмов ценообразования на товар, ограничений по скидкам жестких продаж, устанавливаемых непосредственно производителем товара; • имею многолетний опыт активных продаж (сервисное обслуживание, оборудование и/или комплексное оснащение объектов, киноконцессия) - 16 лет; • опыт управления и административной работы более 6 лет; • обладаю знанием профессиональной этики, этики делового общения; • обладаю основами технических знаний в сфере торгового и холодильного оборудования; • опыт работы в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц); • обладаю навыками организации компании и построения системы продаж с «нуля», развития новых каналов продаж, навыками презентации услуг Компании (Участник ежегодного Всероссийского форума руководителей филиалов "Деловая Русь", г. Москва с 2011 по 2016 год, Участник ежегодной выставки ПИР). • имею опыт стратегического планирования, развития и реализации поставленных задач, а так же опыт подбора помещений (офисных, складских). • проведение переговоров на разных уровнях. • Желание работать в команде профессионалов и реализовывать имеющийся потенциал, опыт и знания. Рекомендации предоставляются по запросу.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (19 лет и 8 мес.)Руководитель филиала, руководитель отдела продаж, РОПАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Директор по развитию / B2B / B2G / Паркетная химия, паркетАпрель 2015 – июнь 2022
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам и развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob