Дополнительные сведения:
Путешествия семьей, активный отдых: горные лыжи, дайвинг, большой теннис.
Профессиональные навыки:
МАРКЕТИНГ
Разработка комплексных маркетинговых программ:
- анализ рынка / партнеров / конкурентов / потенциальных и реальных клиентов;
- проведение всех видов исследований (в том числе и собственными силами);
- выработка рекомендаций в области стимулирования продаж товаров/услуг;
- изучение политики цен, анализ продаж по ассортиментным группам и отдельным продуктам;
- замеры и анализ эффективности мероприятий.
PR
Внешний:
- создание PR-концепций в рамках стратегии развития Компании;
- обеспечение постоянного положительного присутствия Компании на информационном поле;
- организация связей с представителями СМИ для формирования и поддержания благоприятного имиджа, мониторинг СМИ;
- генерирование информационных поводов (освещение в СМИ финансовых, спонсорских,
благотворительных программ, пресс-мероприятий);
- написание пресс-релизов, статей, экспертных комментариев;
- PR-продвижение продуктов и услуг;
- организация выставок, турниров, пресс-конференций, форумов, презентаций;
- продвижение репутационного PR топ-менеджеров, бренда;
- проведение антикризисных PR-программ, направленных на восстановление позитивного имиджа;
- создание бизнес-центра клиентов.
Внутренний:
- организация информационного взаимодействия сотрудников;
- проведение местных и выездных тренингов (как профессиональных, так и психологических);
- организация корпоративных праздников;
- выпуск внутренних изданий.
РЕКЛАМА
Тесные взаимодействия со многими СМИ, ИА, РА. Наличие связей с дизайнерами и креаторами по различным направлениям. Прекрасное знание технологического процесса изготовления полиграфической (Pre-Press, Post-press) и сувенирной продукции.
- бизнес-планирование, бюджетирование;
- разработка и реализация рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж /
эффективного брэндинга продукции / формирование благоприятного имиджа Компании на рынке/ лояльности клиентов.
- продвижение новых марок на рынок;
- создание рекламных радио-, телероликов.
- планирование и размещение рекламы в столичных и региональных СМИ (сбор и анализ информации), оценка рисков, контроль за размещением;
- проведение promo-мероприятий;
- создание коммерческих и представительских Internet-проектов;
- подготовка и проведение выставок.
Дизайн:
- создание фирменного стиля (BRANDBOOK);
- разработка рекламных модулей, представительской и промо полиграфии;
- креатив наружной рекламы;
- оформление выставочных площадей;
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.), знаю немного Paint, AI