Обязанности и достижения:
Внедрение и оптимизация бизнес-процессов:
- Снижение количества жалоб, претензий, обращений клиентов за счет выявления и устранения корневых причин.
- Запуск бизнес-процессов, продуктов, сервисов, услуг.
- Централизация сервисной поддержки «Зарплатного проекта».
- Запуск сервисной поддержки обслуживания «Кредитов».
- Разработка процесса "Создания резерва и вывода на линию специалистов для обслуживания англоговорящих клиентов". Разработка мотивационной политики линии. Запуск английского разговорного клуба для поддержания навыка говорения.
- Сокращение количества сплитов и переключений между линиями.
- Геймификация, подготовка конкурсных программ для операторов.
- Разработка процесса "Внутренний опрос csi по системам и процессам".
- Разработка процесса "Клиентский комитет. Разбор жалоб и претензий руководством КЦ".
Создание новых продуктов/проектов, разработка стратегий:
- Разработка идеи проекта ФСИН «Трудовая адаптация».
- Разработка идеи проекта «Декретницы. Разметка для обучения чат-бота».
- Разработка продукта "Миддл-офис на рынок", и ТОСЭР.
- Разработка стратегии присутствия на всевозможных премиях и наградах (globalfinance, reddot, efma, cannes lions, the banker и другие).
- Разработка стратегии продвижения ЦКР среди студентов как надежного работодателя.
- Разработка стратегии сервисной культуры.
- Разработка стратегии продвижения продукта «Внешний контактный центр».
- Разработка и актуализация коммуникационной политики подразделения. Генерация инфоповодов по внутренним и внешним коммуникациям.
- Координации работ по проекту «Единый номер 0321 для входящих и исходящих вызовов».
Продвижение продуктов и услуг:
- Продвижение текстового канала с 15% до 25%. Эффект достигнут после переноса виджета чата в мобильном приложении на главный экран, повышения качества обслуживания, запуска сервисной смс кампании. Разработка инициатив «Перевод клиента с IVR в чат», «Перевод низкодоходных клиентов с линии в чат», «Снижение платы за обслуживания счета при переходе с звонков в чат».
- Продвижение короткого номера 0321 среди клиентов. Реализация идеи «Смс информирование клиента о коротком номере после звонка с мобильного на 8800», аудит номеров на сайте банка позволил достигнуть роста с 25% до 40%.
- Рост звонков через функцию IP-Call в мобильном приложении с 2% до 5%. Также в IP-Call был внедрен модуль автоматической аутентификации, что позволило клиенту не проходить аутентификацию с оператором.
- Организация референс-визитов в другие КЦ с целью обмена опытом и знаниями.
PR и коммуникации:
- Организация и подготовка участия в инвестиционных и финтех форумах, фестивалях, международных рейтингах (markswebb, usability lab).
- Организация участия в международной премии «International Customer Experience Awards» для продукта чат.
- Взаимодействие со СМИ и пресс-службой Банка по всем продуктовым запускам, подготовка пресс-релизов.
- Организация ежегодной стратегической конференции колл-центра.
- Лидерство повестки всех внутрибанковских событий.
- Коммуникации с МинЭко, МинОбороной, ФСИН в рамках совместных проектов.
Исследования:
- Исследования уровня сервиса на звонке и чате среди конкурентов по методу тайный покупатель.
- Проведение исследования рынка АКЦ.
- Исследования направленные на измерение клиентского опыта.
- Исследование внутренней удовлетворенности системами и процессами. 90% отклика на последний опрос, так как операторы видели, что опрос приносит изменения и пользу.
- Аудит клиентского сервиса внешними независимыми экспертами.
- Бизнес-завтраки с клиентами для обсуждения изменений КЦ.
- Проработка и контроль реализации плана мероприятий по результатам исследований.