Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии экспорта и импорта.
Поиск, проведение переговоров и заключение договоров на поставку импортной продукции.
Развитие экспортного направления, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Взаимодействие с логистическими партнерами и таможенными органами.
Разработка и реализация проекта по запуску производства продукции.
Управление брендингом: разработка и ребрендинг продуктов.
Управление командой (25 чел.).
Ключевые результаты:
1. Обеспечил развитие экспортных продаж: вывод в продажу продуктов: ТМ Russian Diamond Vodka, Kalinka vodka, Putinka и других на рынки США, Германии, Франции, Швейцарии, Нидерландов, Великобритании, Испании, Италии, Латвии и Эстонии. Листинги в европейских торговых сетях: Auchan, Metro Cash&Carry, Real, REWE (HIT), Globus, Selgros, Tegut и другие.
2. Разработал оригинальную схему для продаж товаров в США, что позволило перевыполнить план продаж на 250%.
3. Организовал дистрибуцию товаров государственной компании Союзплодоимпорт на выделенных рынках для ТМ Столичная, Московская, Сибирская, Советское шампанское.
4. Организовал разработку и вывод на рынки России, Казахстана, Латвии, Румынии, Германии собственных марок шотландского виски William Scott и Double Tower:
- в России, в первый же год, общая сумма продаж этих марок составила около 3% от общего объема продаж шотландского виски;
- в Румынии при прямых продажах в торговые сети Profi, Cora, Auchan, Kaufland, Carrefour, Mega Image и других, за три года достигнут показатель 8% от общего объёма импорта шотландского виски в стране, с покрытием 75% от сетевой розницы;
- в Латвии, в условиях высокой конкуренции, товар выведен на рынок в «первой» цене при сохранении рентабельности за счёт эффективной схемы производства в Шотландии и оптимальной логистической схемы поставок.