Москва
Резюме № 55759610
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель направления развития, бюджетирования, бизнес-аналитик

Был сегодня в 0:39
170 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый консультант

    Самозанятый

    Обязанности и достижения:

    Диагностика бизнес-модели, анализ финансовых документов, описание бизнес-процессов, оценка корректного распределения ответственности, подготовка вариантов улучшения системы управления Управление проектами организационного развития: - Разработка и внедрение новой организационной структуры компании, что привело к повышению эффективности управления на 25%. - Оптимизация 15 ключевых бизнес-процессов, сократив время выполнения на 20%. - Финансовое планирование: - Внедрение системы бюджетирования, позволившей сократить операционные расходы на 15%. - Управление рисками: - Создание системы управления рисками, снизившей потенциальные финансовые потери на 20%.
    • Июнь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Центр Бизнес Аджилити Солюшнс", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Развитие стартапа "Онлайн консультирование предпринимателей" Оптимизация бизнес-процессов: - Реинжиниринг процессов финансового департамента, сократив время закрытия отчетного периода с 15 до 5 дней. - Финансовое планирование: - Разработка и внедрение системы финансового планирования, повысившей точность прогнозов на 30%. - Управление проектами: - Руководство проектом внедрения ERP-системы, завершенным в срок и в рамках бюджета. - Формирование стратегии бизнеса, командное восприятие стратегии Реализация проектных работ - Формализация (описание) бизнес-процессов, как есть (по всем должностям, в т. ч. Первые лица компании). - Описание бизнес-процессов как будет - Создание орг. структуры с функционалом структурных подразделений, функциональными должностями и зонами ответственности (по должностям). - Согласование, корректировка и приемка Заказчиком Орг. структуры. - Формирование должностных инструкций (по должностным обязанностям). Зависит от количества должностей. - Формирование максимально простой и понятной матрицы ответственности (по должностям). Сроки исполнения зависят от количества должностей. - Определение кто и в каком количестве в какие сроки нужен. Систематизации и упорядочивание функциональных обязанностей сотрудников (по должностям) с целью исключения дублирования и «белых пятен» в зоне ответственности. Сроки исполнения зависят от количества должностей. - Согласование, корректировка и приемка Заказчиком ДИ по должностям.
    • Январь 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник директора по организационно-штатным структурам

    ФГБУ "НМИЦ им. Н. Н. Приорова", Москва
    Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка предложения по формированию и реализации политики организационного развития Центра. 2. Организация проектирования и формирования организационной структуры Центра. 3. Координация процесса проведения организационных изменений. 4. Оптимизация системы управления Центра и сопровождение проектов ее совершенствования. 5. Составление заключения по результатам анализа представленных нормативных документов. 6. Разработка нормативных документов в области организационного развития. 7. Проведение анализа действующих бизнес-процессов и составление проектов документации по процессам "как будет". 8. Оценка проектов организационных изменений и подготовка аналитики по инициативам изменений. 9. Формирование, обеспечение, поддержание процесса управления изменениями в учреждении. 10. Анализ и корректировка проектов целей и функций структурных подразделений Центра. 11. Оценка экономической целесообразности изменений структуры бизнес-процессов. 12. Анализ состояния инфраструктуры и медицинской техники. 13. Разработка предложений по организации проверки технической и эксплуатационной документации на медицинскую технику. 14. Участие в проведении инвентаризации медицинской техники
    • Декабрь 2019 – август 2020
    • 9 месяцев

    Начальник отдела оценки рисков

    ООО "РусХимАльянс", Усть-Луга
    Переработка газа

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг информации о выборе контрагентов по результатам проведенных закупок; Формирование результатов совместных риск-сессий с участием представителей Общества и Генподрядчика; Сбор отчетов о выполнении плана мероприятий по управлению рисками; Ведение реестра рисков Общества; Разработка паспорта рисков; Составление плана мероприятий по управлению рисками; Проверка заключенных договоров, необходимые для процесса оценки рисков; Согласование первичная документации по исполнению договоров, необходимых для процесса оценки рисков; Ежегодная консолидированная (сводная) отчетность по рискам; Методолгическая поддержка процесса управления рисками Участие во внедрении информационно-управляющей системы (ИУС) Общества "1С. Холдинг" - участие в согласовании Технического задания на подсистему ERP ИУС П РХА, определение основных требований к ERP системе в части автоматизации процессов "Бюджетирование" и "Управление финансами". Проект РусХимАльянса – это строительство газоперерабатывающего комплекса, который располагается в районе пос. Усть-Луга Кингисепского района Ленинградской области, вблизи морского порта на побережье Балтийского моря.
    • Март 2005 – ноябрь 2019
    • 14 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника управления разработки финансово-экономических систем

    ООО "Газпром межрегионгаз", Санкт-Петербург
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование основных методологических подходов к управлению финансово – экономическими системами. 2. Разработка системы объектов управления Компании и ее дочерних и зависимых обществ; 3. Формализация (описание) функций управления группой лиц ООО «Газпром межрегионгаз» на основе классификации и выделения управленческих процессов. 4. Разработка системы финансово-экономических показателей управленческих процессов и способов контроля их исполнения. 5. Разработка системы нормативного регулирования процессов проектирования; 6. Обеспечение процедурной поддержки проектов, направленных на развитие финансово-экономических систем Компании и ее дочерних и зависимых обществ. 7. Внедрение SAP ЕRP в Обществе, организация подготовка и согласования функциональных и технических требований на систему, моделирование текущих бизнес-процессов и целевых бизнес-процессов, подготовка аналитики по бизнес-процессам, согласование с функционалом и утверждение у руководства Обществ. Основные бизнес-процессы Общества: закупка и реализация газа на внутреннем рынке; закупка и реализация жидких углеводородов; аренда основных средств; транспортировка газа по газораспределительным сетям; инвестиционная деятельность: Программа газификации страны; Общая численность Общества 700 чел.
    • Декабрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник службы бизнес-контроля

    ОАО "Газпром космические системы"
    Спутниковая связь

    Обязанности и достижения:

    Планирование операционной деятельности, контроль бюджетов ЦФО, формирование управленческого учета и отчетности, план-факт анализ. Участие в развитии проектной деятельности Общества
    • Октябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник казначейства

    Группа компаний "Адамас", Москва
    Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Участие в долгосрочном планировании; Разработка оперативного плана ДДС; Составление финансового баланса группы компаний; Участие в бюджетировании инвестиционной деятельности; План/факт анализ движения денежных средств.
    • Ноябрь 2000 – июнь 2001
    • 8 месяцев

    Ревизор КРУ

    ООО "Разгуляй-Центр", Москва
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка плана прямых проверок КРУ, проведение прямых проверок в составе совместных команд (безопасность, аудит, подготовка к Due Diligence, консалтинговые проекты Big 4)
    • Август 1997 – март 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "ИАЦ АНАЛАЙЗ", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов на обслуживание в компанию, формирование клиентских инвестиционных портфелей из типовых продуктов компании
    • Июнь 1995 – август 1997
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий экономист отдела ценных бумаг

    Измайловское отделение №2695 Сбербанка России г. Москвы, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Формирование и ведение собственного портфеля государственных ценных бумаг отделения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокое чувство ответственности, работоспособность и коммуникабельность. Принципы работы - демократичность, требовательность, командное взаимодействие, развитие сотрудников и достижение результата. Интересуют проекты развития компании. Женат, взрослые дети: дочь (1994 г. р.), сын (2003 г. р.) Работоспособность, Системность мышления, Командообразование, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Бюджетирование, Ориентация на результат, Управление проектами, Управление рисками, Agile Project Management, Управление бизнес процессами, Управление эффективностью, Бизнес-анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист-куратор агентской сетиМарт 2022 – февраль 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефтегазохимия, химия, удобрения, металлургия)Март 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель направления развития бизнесаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного (производственного) подразделенияИюль 2022 – январь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления по развитию систем интеграций и СБПИюль 2019 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник Отдела управления эффективностью деятельностиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (15 лет)Региональный представительИюль 2007 – июль 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель направления развития бизнеса