Обязанности и достижения:
Обязанности:
• организация и управление работой собственными офисами продаж и обслуживания на закрепленной территории (14 офисов продаж, 45 сотрудников в подчинении, включая управляющих офисами);
• подбор и развитие персонала для работы в собственных офисах продаж;
• контроль за соблюдением мерчендайзинга и ассортиментом товара во всех торговых точках на закрепленной территории;
• контроль за выполнением планов продаж;
• анализ и организация мероприятий по выведению офисов на запланированные объемы продаж;
• работа по улучшению качества обслуживания, решение вопросов с претензионными клиентами;
• полевые визиты с аудитом офисов продаж: проверка знаний продуктов, услуг и процедур Компании, проводимых акциях и фокусных предложениях, обучение сотрудников технике продаж и обслуживания согласно принятым стандартам Компании, мотивация сотрудников, сплочение команды;
• обучение персонала потребительскому кредитованию;
• своевременное предоставление отчетности, ответов на запросы от вышестоящего руководства и смежных структур;
Достижения:
• выполнение планов продаж;
• увеличение объемов продаж в 2,5 раза в сравнении с периодом до прихода в Компанию и после;
• построение эффективной и сплоченной команды;
• повышение качества обслуживания в офисах продаж и обслуживания на уровень "хорошо-отлично";
• победа со своей командой сотрудников в дополнительных мотивациях от вендоров («Samsung», «LG», «Золотая Корона», «ВТБ24»)
• лучший результат по России аудиторской проверки среди всех офисов продаж на закрепленной территории в 2015году.