Обязанности и достижения:
Планирование, организация работы и непосредственное руководство Коммерческим департаментом (Отдел реализации, Отдел подписки, Отдел рекламы, Международный отдел, Отдел доставки), оптимизация структуры, внедрение активных методов продаж, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, внедрение системы продажи продукции через оптово – розничные сети, проведение переговоров с первыми лицами государственных и коммерческих организаций, составление и обоснование бюджета организации, организация и контроль выполнения плана продаж, расчет и обоснование ценовой политики организации, организация и руководство редакцией on – line проектов с «нуля», подготовка и запуск электронных продуктов, решение общих и производственных вопросов организации, систематизация экономических показателей и подготовка отчетов, анализ финансово - хозяйственной деятельности организации.