Обязанности и достижения:
Проекты по развитию дистанционного канала продаж и по сотрудничеству с Банками-партнерами через собственную digital IT-платформу.
В проектных командах до 11 человек: КАМ, специалисты по поддержке, менеджеры по развитию макрорегионов.
В функциональном управлении более 150 человек: руководителей макрорегионов, менеджеров по развитию.
• Управление коммерческой частью в проектах.
• Разработка стратегии развития digital IT-платформы.
• Формирование Backlog по бизнес-части.
• Установка KPI для региональной сети.
• Контроль запуска на тестирование пилотных проектов.
• Оптимизация, внедрение новых бизнес-процессов.
• Разработка процедур и стандартов для региональной сети, контроль внесения изменений в ЛНА.
• Формирование базы для подключения к банкам-партнерам.
• Контроль выдачи кредитных продуктов.
• Взаимодействие с Product Owner и Scrum командами.
• Применение технологии Agile в управлении проектами.
• Масштабирование проекта в региональную сеть.
• Актуализация коммерческих условий по работе с федеральными и региональными партнерами.
• Контроль соблюдения условий выплаты агентского вознаграждения.
• Разработка и внедрение мероприятий для увеличения доходности в дистанционном канале продаж.
Июнь 2018 - Ноябрь 2018 гг. Менеджер по работе с ключевыми партнерами. Департамент потребительского кредитования.
Результаты:
• Увеличен объем продаж в 1,5 раза в 2019 г, в 2 раза в 2018 г.
• Реализован успешный перевод региональной сети на новую digital IТ-платформу за 6 месяцев.
• Разработаны, внедрены инструкции, план обучения, маркетинговые мероприятия.
• Запущено оформление кредитов через Банки-партнеры: Кредит Европа банк, Тинькофф банк, банк Восточный
• Внедрен новый подход к оформлению кредитов в дистанционном канале продаж.
• Внедрены единые условия сотрудничества для всей региональной сети.
• Разработана, внедрена новая схема мотивации для сотрудников, оформляющих кредиты.
• Введены новые сегменты в дистанционный канал продаж: туризм и медицина.
• Организована работа с макрорегионами, обеспечено выполнение KPI.
• Увеличена доходность в дистанционном канале продаж на 20%, 2018 г.;25% 2019 г.
• Реализован профессиональный рост до должности Руководитель группы.
Январь 2013 - Июнь 2018 гг. Менеджер по развитию бизнеса. Департамент региональной сети. Отдел контрольно-кассового обслуживания г. Москва.
В прямом подчинении 2 администратора и 22 консультанта.
Обязанности:
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
• Запуск новых точек продаж.
• Сопровождение существующих партнеров и брокеров.
• Контроль выполнения плана продаж.
• Разработка корректирующих мероприятий.
• Увеличение доли продаж продуктов банка в региональных и локальных сетях.
• Подбор, оценка персонала.
Результаты:
• Укомплектован штат, сформирован коллектив профессиональных администраторов и консультантов.
• Обеспечен ежегодный прирост объемов продаж на 20%.
• Заключены соглашения с крупными партнерами в Москве и по территории РФ.
• Обеспечен успешный перевод работы на платформу брокера.
• Увеличено количество оборудованных торговых точек в 5 раз.
• Увеличено количество кредитных продуктов с высокими ставками на 30%.
• Обеспечено развитие курируемой территории на 70% и более.
• Включена в список лучших менеджеров России в 2016 году.
Сентябрь 2011 - Январь 2013 гг. Администратор точек продаж.
Июнь 2010 - Сентябрь 2011 гг. Консультант.