Обязанности и достижения:
- формирование и развитие отдела;
- организация работы отдел
- контроль за деятельностью отдела;
- строительство сектора по дистанционному урегулированию убытков;
- ведение отчетности;
- работа с клиентской базой данных;
- проверка документов по страховым случаям, принятие решения о признании события страховым, согласование выплаты в пределах лимита;
- рассмотрение жалоб и заявлений Страхователей;
- прием и проверка документов по хищениям транспортных средств, ведение дел, принятие решения и согласование с другими отделами;
- подготовка дел к отказу в возмещении, отправка отказов;
- взаимодействие с СТО, экспертными организациями, брокерами, аварийными комиссарами;
- проверка счетов, предоставленных партнерами;
- сотрудничество с другими отделами, агентами;
- взаимодействие с центральным офисом компании.