Москва
Резюме № 2159959
Обновлено 31 марта 2017
no-avatar

Руководитель направления / Начальник отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Текстильщики
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель информационно-консультационного центра

    ЗАО "СПА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление мониторинга деятельности отдела по ключевым показателям деятельности; - Ведение статистики и отчетности по обслуживанию клиентов по телефону, подготовка аналитики для руководства; - Разработка регламентов и порядков работы, настройка и оптимизация бизнес-процессов отдела; - Предложения и реализация мер по улучшению работы отдела и телефонного обслуживания клиентов; - Анализ и постановка задач на автоматизацию внутренних процессов; - Постановка задачи и разработки Базы знаний отдела для работы; - Координация работы операторов колл-центра: учет рабочего времени операторов, распределение объёмов работ по сотрудникам; - Контроль качества обслуживания клиентов: прослушивание и анализ записей телефонных разговоров; - Оценка результатов деятельности операторов на основе системы мотивации; - Участие в обучении и аттестации операторов; - Взаимодействие с подразделениями и филиалами Фонда для решения сложных ситуаций по обращениям клиентов; - Составление и адаптация скриптов разговоров.
    • Май 2014 – июль 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела развития клиентского сервиса

    Негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие контакт-центра компании с «0» Выстраивание, развитие и контроль бизнес-процессов работы контакт-центра, написание регламентов, положений, процедур, скриптов, инструкций. Выстраивание коммуникаций со смежными подразделениями при решении совместных бизнес – задач. Формирование бизнес-требований к поставщикам программного обеспечения. - Организация работы проекта аутсорсингового call-центра Ведение договорной работы от проведения мероприятий по выбору контрагента до заключения договора. Обеспечение результативности и мониторинг эффективности работы аутсорсингового call-центра. Контроль за соблюдением KPI. - Менеджер по работе с VIP-клиентами Взаимодействие с VIP-клиентами, организация взаимодействия подразделений фонда для подготовки необходимых документов, для принятия решений в кратчайшие сроки, подготовка и утверждение стандартов качества обслуживания данной категории клиентов. - Руководитель проекта по подготовке к проверке ЦБ РФ Составление плана проекта, контроль сроков выполнения процессов, взаимодействие с подразделениями, участвующими в проекте, подготовка отчетности для руководства.
    • Июль 2012 – май 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан

    Негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с обращениями граждан, контролирующих и надзорных органов по жалобам на неправомерный перевод средств пенсионных накоплений в фонд. Разработка и внедрение регламента соответствующего бизнес-процесса, контроль за своевременной отработкой обращений, ведение отчетности. - Обеспечение результативности и мониторинг эффективности работы аутсорсингового call-центра. Контроль за соблюдением KPI: - согласование договоров - расчет необходимого трафика - оценка ежемесячных затрат - разработка требований, предъявляемых к предоставляемой статистике работы call-центра и операторов - разработка требований, предъявляемых к качеству обработке вызов - контроль выполнения предъявляемых требований - разработка сценариев - обучение сотрудников аутсорсингового контакт-центра. - Участие во внедрении проекта «Модуль обращения» в CRM Подготовка бизнес-требований, разработка и согласование ТЗ на модуль, тестирование модуля. - Разработка требований к формату обратной связи на сайте компании.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела контроля качества

    ООО Росгосстрах (центральный офис), Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка регламентов, процедур и инструкций, направленных на эффективное взаимодействие и повышение качества обслуживания клиентов - постоянный анализ существующих бизнес-процессов, внесение изменений, направленных на повышение качества обслуживания обращений клиентов - мониторинг и контроль исполнения процедур/инструкций по обработке обращений клиентов - подготовка аналитической отчетности - обработка обращений клиентов (жалобы/претензии/вопросы), координация других подразделений компании с целью подготовки ответа клиенту - оптимизация процесса документооборота
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела сервисной поддержки клиентов

    Росгосстрах (центральный офис), Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами в интернете (сайт компании) - мониторинг интернет сайтов на предмет отзывов о компании - подготовка аналитической отчетности; - работа в блогосфере (вела проект с известным блоггером Рустемом Адагамовым - Drugoi); - взаимодействие с подразделениями компании.
    • Май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Росгосстрах (центральный офис), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение корпоративных мероприятий; - организация командировок (взаимодействие с авиакомпаниями и турфирмами); - работа с первыми лицами компании и внутренними подразделениями; - прием и распределение входящих звонков клиентов и региональных сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фотография, литература, живопись, психология, кино, путешествия. Плавание, йога, активный отдых. Ответственность, исполнительность, инициативность, способность к самообучению, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, опыт работы в клиентском сервисе - 5 лет, активная жизненная позиция, аналитические способности, умение работать с большимм объемом информации. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проекта / менеджер по продажамОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела сопровождения клиентов (Saas)Октябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажМай 2007 – ноябрь 2016
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)QA ManagerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 мес.)Старший менеджер клиентских отношений ВЭДНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер направления разбора и решения клиентских обращенийАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель по сопровождению ключевых партнёровАпрель 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела по работе с клиентами