Обязанности и достижения:
- Поиск потенциальных заказчиков клининговых услуг, участие в тендерах, презентация Компании по части услуг клининга; расчет потребности в персонале, формирование проекта штатного расписания Службы; расчет и корректировка Коммерческого предложения в части КУ; составление бюджета доходов и расходов Службы объекта в части КУ;
- Проведение собеседований, сбор необходимых документов для дальнейшей передачи отделу кадров;
- Организация медосмотров работникам КУ и организация тестирования на вирус КОВИД-19;
- Расчет потребности и обеспечение Службы клининга ТМЦ (спецодежда, СИЗ, расходные материалы, инвентарь, оборудование), учет выдачи, финансовая отчетность перед бухгалтерией; составление инвентаризационных ведомостей;
- Выбор и привлечение подрядчиков для выполнения специальных видов работ (дезинсекция, дератизация, вывоз мусора и снега и пр.), договорная работа, организация согласования ответственными лицами, контроль качества выполнения работ, приемка работ, мониторинг задолженности, претензионная работа, финансовая отчетность перед бухгалтерией;
- Поиск и подбор персонала, сбор пакета документов, обучение персонала;
- Расстановка штатного персонала клининга, методическое сопровождение работников в ходе выполнения технологических операций; контроль прибытия и убытия персонала на объектах; разрешение межличностных конфликтов между работниками;
- Учет рабочего времени: ведение / проверка и согласование табеля учета рабочего времени работников клининга; составление Графиков отпусков работников клининга, организация своевременной передачи данных в отдел кадров; контроль оформления больничных листов;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и качества работы персонала клининга в соответствии со Стандартом Организации; инициирование поощрений и взысканий применительно к персоналу клининга;
- Составление, актуализация (под конкретный объект – при необходимости) должностных инструкций, маршрутно-технологических карт;
- Составление отчетной документации по клинингу для предоставления Заказчику (по требованиям Заказчика), присутствие на совещаниях, инициируемых Заказчиком; Составление проектов организационно – распорядительных документов, регламентирующих деятельность службы клининга (по указанию Генерального директора)
1. Успешная организация работы службы клининга с нуля;
2. Привлечение новых клиентов;
3. Разработка локальных нормативных документов, успешное их внедрение;
4. Оптимизация бизнес процессов, связанных с оказанием клининговых услуг;
5. Запуск нового вида услуги.