Москва
Резюме № 24212231
Обновлено 20 августа 2021
no-avatar

Руководитель направления Клининг / Руководитель Отдела Клининга / Директор по Клинингу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
34 года (родилась 21 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Помощник директора департамента клининга, Директор департамента клининга

    ГК "Актавест", Москва
    Управление коммерческой недвижимостью (жилая, нежилая)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных заказчиков клининговых услуг, участие в тендерах, презентация Компании по части услуг клининга; расчет потребности в персонале, формирование проекта штатного расписания Службы; расчет и корректировка Коммерческого предложения в части КУ; составление бюджета доходов и расходов Службы объекта в части КУ; - Проведение собеседований, сбор необходимых документов для дальнейшей передачи отделу кадров; - Организация медосмотров работникам КУ и организация тестирования на вирус КОВИД-19; - Расчет потребности и обеспечение Службы клининга ТМЦ (спецодежда, СИЗ, расходные материалы, инвентарь, оборудование), учет выдачи, финансовая отчетность перед бухгалтерией; составление инвентаризационных ведомостей; - Выбор и привлечение подрядчиков для выполнения специальных видов работ (дезинсекция, дератизация, вывоз мусора и снега и пр.), договорная работа, организация согласования ответственными лицами, контроль качества выполнения работ, приемка работ, мониторинг задолженности, претензионная работа, финансовая отчетность перед бухгалтерией; - Поиск и подбор персонала, сбор пакета документов, обучение персонала; - Расстановка штатного персонала клининга, методическое сопровождение работников в ходе выполнения технологических операций; контроль прибытия и убытия персонала на объектах; разрешение межличностных конфликтов между работниками; - Учет рабочего времени: ведение / проверка и согласование табеля учета рабочего времени работников клининга; составление Графиков отпусков работников клининга, организация своевременной передачи данных в отдел кадров; контроль оформления больничных листов; - Контроль соблюдения трудовой дисциплины и качества работы персонала клининга в соответствии со Стандартом Организации; инициирование поощрений и взысканий применительно к персоналу клининга; - Составление, актуализация (под конкретный объект – при необходимости) должностных инструкций, маршрутно-технологических карт; - Составление отчетной документации по клинингу для предоставления Заказчику (по требованиям Заказчика), присутствие на совещаниях, инициируемых Заказчиком; Составление проектов организационно – распорядительных документов, регламентирующих деятельность службы клининга (по указанию Генерального директора) 1. Успешная организация работы службы клининга с нуля; 2. Привлечение новых клиентов; 3. Разработка локальных нормативных документов, успешное их внедрение; 4. Оптимизация бизнес процессов, связанных с оказанием клининговых услуг; 5. Запуск нового вида услуги.
    • Февраль 2017 – март 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по клинингу

    Dr Loder (Фитнес клуб), Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (подбор, расстановка, обучение); - Контроль качества уборки; - Обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем; - Ведение отчетности (табель, заказ и расход моющих средств, расходных материалов, инвентаря); - Разработка маршрутных и технологических карт.
    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер объекта (ТЦ Весна, Гостиничный комплекс Ибис, Апарт-отель Yes)

    ООО "ДАКО Москва", Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте; - Управление персоналом (в том числе: подбор, расстановка и обучение); - Взаимодействие с представителями Заказчика; - Обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем; - Решение конфликтных ситуаций; - Ведение отчетности, табеля; - Контроль качества уборки.
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по клинингу

    ООО "Классика Чистоты+", Орел
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное планирование деятельности на подчиненных объектах; - Успешное руководство рабочими процессами на объектах; - Управление персоналом, в том числе менеджерами (постановка задач, контроль над исполнением); - Взаимодействие с представителями Заказчика; - Ведение документации, отчётности; - Подбор персонала и увольнение персонала; - Решение конфликтных ситуаций; - Ведение табеля; - Разработка технологических карт; - Начисление заработной платы.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по клинингу

    ООО "Атрий", Орел
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работа с персоналом (набор работников необходимой профессии, специальности и квалификации; проведение собеседований; оформление трудовых договоров и другой кадровой документации); - Документооборот; - Контроль качества проведенной работы (выезд на объект; оценка проведенной работы; применение системы поощрения и наказания сотрудников); - Обеспечение работников необходимым инвентарем, расходными материалами и контроль за их эксплуатацией.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по реализации продукции и программному обеспечению

    ПО "На Высокой", Орел

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Реализация продукции путем телефонных, а так же личных переговоров с клиентами; - Оприходование нового товара; - Ведение отчетности в 1С. Достижения: - Увеличение объема продаж за счет притока новых клиентов; - Увеличение товарооборота за счет заключения договоров о поставке продукции с новыми партнерами.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Промоутер

    ООО "Спектр", Орел

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - продвижение товара; - участие в презентации нового товара; - общение с потенциальными клиентами с целью их привлечения; - ответственность в выполнении своих обязанностей. Достижения: - увеличение среднедневного плана продаж на 78%; - узнаваемость марки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, чувство юмора:) Хобби: спорт, музыка, литература и активный отдых. Маркетинговые исследования рынка потребителей и конкурентов; разработка маркетинговой стратегии предприятия, а так же оценка ее эффективности; стимулирование сбыта; брендинг; логистические расчеты размещения торговых точек, а так же складов и транспорта. Компьютерные навыки: Оператор ПК; 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела эксплуатации. Руководитель направления клинингМай 2020 – май 2024
Обновлено 2 сентября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено 30 июля
Обновлено 21 августа 2020Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сопровожденияФевраль 2020 – июнь 2020
Обновлено 11 декабря 2019Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела маркетинга и тендеровАпрель 2015 – январь 2019
Обновлено 8 октября 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по клинингу, директор по развитиюМай 2012 – декабрь 2013
Обновлено 14 января 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы запускаАвгуст 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления