Обязанности и достижения:
- Разработка бизнес-плана модернизации и реконструкции столовой, бюджета проекта, его окупаемости по стандартам холдинга;
- Изготовление новой планировки и схем коммуникаций;
- Полная реконструкция старой столовой: проведение общестроительных и отделочных работ;
- Разработка и защита в Роспотребнадзоре «Технологического проекта» объекта;
- Подбор, закупка и расстановка оборудования, мебели, приборов, посуды, инвентаря;
- Взаимодействие с государственными службами: получение всех документов для открытия столовой в Роспотребнадзоре, Госпожарнадзоре (Заключение), поверка весового оборудования;
- Проведение текущего и аварийного ремонта оборудования и коммуникаций;
- Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация (20 человек);
- Заключение договоров (аренды помещения, обслуживания ККМ, вывоза мусора, утилизации ртутных ламп, поставку оборудования, продуктов и др.);
- Финансовое планирование, контроль исполнения бюджета, себестоимости, финансовые потоки, касса, оптимизация системы учета и расчетов, ввода данных;
- Ценообразование, меню, контроль качества продукции;
- Организация работы VIP-зала для руководства холдинга;
- Проведение корпоративных мероприятий в т. ч. презентаций и дегустаций иностранных поставщиков вина (гастрономические ужины), свадеб, корпоративных праздников, дней рождения и т. д.
Достижения: проект полностью реализован, в результате площадь столовой увеличилось в 2 раза, была произведена полная модернизация внешнего и внутреннего состояния помещений.