Москва
Резюме № 41401037
Обновлено в 17:00
no-avatar

Директор по клинингу

Online
По договорённости
56 лет (родился 30 марта 1969), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июль 2023 – ноябрь 2023
    • 5 месяцев

    Начальник отдела Департамента развития бизнеса

    «ОМС аутсорсинг партнер», федеральный оператор вспомогательных и непрофильных функций, Москва
    Аутсорсинг вспомогательных сервисов

    Обязанности и достижения:

    Формирование подразделения продаж: подбор, адаптация, обучение; Управление подразделением (в подчинении три коммерческих директора, специалист по документарному обеспечению), в соответствии с корпоративными стандартами; Исполнение плана привлечения по выручке; Организация и проведение переговоров с клиентами; Подготовка и организация подачи Коммерческого предложения; Организация участия в тендерах по 44 и 223 ФЗ; Обеспечение аудитов объектов; Сбор, структурирование информации для расчета Модели проекта; Обеспечение постановки задачи на расчет финансово-экономических моделей; Контроль плана запусков новых объектов; Планирование и контроль исполнения Плана корректирующих действий Коммерческими директорами; Подготовка к подписанию и согласование договоров; Контроль бюджета подразделения.
    • Ноябрь 2022 – декабрь 2022
    • 2 месяца

    Руководитель проекта

    Национальная аутсорсинговая компания «КорпусГрупп», Москва
    Аутсорсинг вспомогательных сервисов

    Обязанности и достижения:

    Проект по нормированию промышленного производства блюд на АО «Алексинский мясокомбинат». Руководство рабочей группой по нормированию/хронометрированию более 150 технологических операций для производства первых и вторых блюд. Формирование и расчет более 60 переделов/группировок операций, для производства 10 блюд в различных способах порционирования/розлива и весовых вариантов фасовки. Расчет трудозатрат (временных затрат на производство) 10 блюд. Определение экономического эффекта от проекта.
    • Ноябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 11 месяцев

    Руководитель проектного офиса

    Группа Компаний RBE, Москва, Москва
    Аутсорсинг основных производственных сервисов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективного управления офисом подготовки и реализации проектов развития холдинга; • Обеспечение подготовки, разработки и сбора пакета проектной документации (корректность, полнота, сроки); • Обеспечение эффективного взаимодействия внутренних смежных служб и подразделений, участников проектных команд; • Мониторинг закупочных процедур и контроль подготовки пакета документов для участия в конкурсных и тендерных процедурах на электронных площадках по ФЗ 44 и ФЗ 223; • Обеспечение и поддержка эффективной коммуникации с заказчиками на всех этапах жизненного цикла проекта и до заключения контракта; • Организация и проведение пред проектных обследований и аудитов; • Организация корректного расчета финансово-экономический моделей и бюджетов доходов и расходов (БДР).
    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    Консультант крупного казахстанского холдинга по непрофильным активам

    Крупнейший холдинг Республики Казахстан., Астана / Нур-Султан, Астана / Нур-Султан
    Добыча полезных ископаемых и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Проведен аудит в 11 городах присутствия холдинга. В питании: 74 предприятий питания, 38 буфетов; 7 магазинов, 120 комнат приема пищи; В клининге: более 1 200 000 квадратных метров внешней и внутренней уборки, более 900 зданий и сооружений. Разработаны рекомендации и план по реорганизации деятельности услуги питания, клининга и других вспомогательных хозяйственных сервисов с применением мировых отраслевых практик («best practice»). План (дорожная карта) содержит обоснование необходимости проведения реорганизационных мероприятий с конкретной выкладкой и оцифровкой экономической и производственной эффективности рекомендуемых мероприятий, включая расчет финансово-экономической модели деятельности на 10 лет и операционной модели «Управляющая компания-филиалы». Разработаны различные сценарии развития непрофильных услуг холдинга: аутсорсинг, инсорсинг и т. д
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО"ЕВРООБЕД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всеми подразделениями компании: Бухгалтерия, производственно-калькуляционное подразделение; Отдел закупок; Отдел подбора персонала; Коммерческий директор; 2 территориальных управляющих; IT. 7 стационарных столовых, 21 доставочный объект в Москве и Московской области. Стандартизация бизнес-процессов. Формирование и оптимизация бюджетов. Переговоры и заключение контрактов с Заказчиками. Расчет финансово-экономических моделей новых объектов. Планирование и организация запуска новых объектов. Переговоры с поставщикам товаров и услуг. Подчинение собственнику компании. Запущены новые проекты: питание сотрудников магазина "Метро"; Организовано питание сотрудников компании "Альфа Лаваль".
    • Июнь 2013 – июнь 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор start up проектов

    Проектно-инвестиционная работа (развитие start up)., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие stаrt up проектов с "нуля" от формирования концепции до реализации бизнеса; - Построение бизнес-процессов, их регламентация; - Управление работой команды: подбор, обучение, развитие, мотивация; - Организация продаж, определение и тестирование каналов сбыта; - Бюджетирование, учет и сокращение структуры расходов; - Внедрение системы KPI и отслеживание ключевых показателей; - Организация бесперебойной работы бизнеса; Среди успешно реализованных проектов: традиционный магазин (продуктовый ритейл), интернет-магазин. Каждый из проектов функционирует, дает положительный экономические результаты.
    • Сентябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор департамента развития / Директор по развитию

    Группа компаний «ОМС», дивизион кейтеринг., Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Проведение аудитов объектов кейтеринга потенциальных заказчиков; анализ конкурентов, расчет финансово-экономических моделей, бизнес-планирование; - Подготовка, реализация и контроль запусков услуги на объектах заказчика (Start up проекты), включая: подготовку и согласование договоров, планирование и бюджетирование, проектирование (технологическое/дизайн/архитектурное/инженерных систем), ремонтные и строительные работы, поставку и монтаж оборудования; - Управление персоналом: (6 человек в прямом подчинении, во временных рабочие группах - до 2000); - Управление проектами (в т. ч. дистанционное): определение рентабельности, сроков выполнения работ; разработка финансового и производственного планов реализации проектов; определение состава рабочей группы проекта; планирование потребностей в ресурсах; формирование бюджетов; определение и контроль затрат; согласование матрицы ответственности, стоимости и сроков работ с подразделениями и должностными лицами компании; определение этапов работ и критериев оценки промежуточных результатов; - Контроль экономических показателей новых объектов; разработка и реализация мероприятий для достижения плановых показателей; - Оценка (подтверждение) стоимости компании-цели при сделках слияния и поглощения (сделки M&A); - Подготовка, реализация и контроль мероприятий по интеграции приобретенного бизнеса; построение эффективных бизнес-процессов проекта интеграции; - Открытие/закрытие/слияние филиалов; - Разработка и внедрение регламентирующих документов и корпоративных стандартов, включая матрицу ответственности, временное нормирование, последовательность бизнес-процессов и т. д.; Ключевые результаты и реализованные проекты: 1. Питание войск московского округа; 2. "НКаЗ" (Новокузнецкий алюминиевый завод - входит в холдинг "РусАл",); 3."НГЗ" (Украина, Николаевский глиноземный завод - входит в холдинг "Русал"); 4. "БЦ Кубик"; 5. "БЦ Конкорд"; 6. РИА "Новости"; 7. Russia Today; 8. "Юнилевер" (г. Санкт-Петербург); 9. МНПЗ (Московский нефтеперерабатывающий завод); 10. ЧМПЗ (Черкизовский мясоперерабатывающий завод); 11. "Роснефть" (центральный офис); 12. "ТехСнабЭкспорт" (центральный офис, входит в "РосАтом"); 13. Ижорские заводы (г. Санкт-Петербург).
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Start up менеджер, менеджер проектов (руководитель группы запуска подразделений компании

    "КорпусГрупп"
    Аусорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой специалистов (группой запуска) в регионах, командировки в регионы; - Разработка плана-графика запуска проекта; - Управление персоналом: подбор специалистов в группу запуска, развитие, мотивация, постановка задач и контроль выполнения; - Ведение переговоров с заказчиком, государственными органами и контрагентами; - Юридическое оформление регионального подразделения компании; - Организация оказания услуг питания и клининга: перевод \подбор персонала заказчика в штат компании, постановка работы офиса, компьютерной сети, документооборота; - Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг; - Организация поставок товаров и услуг; проведение инвентаризации ТМЦ и продуктов на складах Заказчика; - Организация логистики; - Бюджетирование, контроль за соблюдением утвержденного бюджета; - Координация работы группы запуска с московской штаб-квартирой и другими региональными подразделениями; - Передача дел постоянным сотрудникам созданного регионального подразделения после запуска проекта; - Расчет и начисление вознаграждения участникам запуска проекта; Реализованные проекты, где запущены услуги индустриального питания и клининга: 1. ОАО «АВТОВАЗ» г. Тольятти (питание); 2. Холдинг «СИБУР»: - ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж (питание); - ООО «Тольяттикаучук» г. Тольятти (питание и клининг); - ОАО «Каучук» г. Волжский (клининг); - ОАО «Пластик» г. Узловая Тульская обл. (питание и клининг).
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Ласар", Москва
    Корпоративное питание сотрудников холдинга "Русьимпорт".

    Обязанности и достижения:

    - Разработка бизнес-плана модернизации и реконструкции столовой, бюджета проекта, его окупаемости по стандартам холдинга; - Изготовление новой планировки и схем коммуникаций; - Полная реконструкция старой столовой: проведение общестроительных и отделочных работ; - Разработка и защита в Роспотребнадзоре «Технологического проекта» объекта; - Подбор, закупка и расстановка оборудования, мебели, приборов, посуды, инвентаря; - Взаимодействие с государственными службами: получение всех документов для открытия столовой в Роспотребнадзоре, Госпожарнадзоре (Заключение), поверка весового оборудования; - Проведение текущего и аварийного ремонта оборудования и коммуникаций; - Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация (20 человек); - Заключение договоров (аренды помещения, обслуживания ККМ, вывоза мусора, утилизации ртутных ламп, поставку оборудования, продуктов и др.); - Финансовое планирование, контроль исполнения бюджета, себестоимости, финансовые потоки, касса, оптимизация системы учета и расчетов, ввода данных; - Ценообразование, меню, контроль качества продукции; - Организация работы VIP-зала для руководства холдинга; - Проведение корпоративных мероприятий в т. ч. презентаций и дегустаций иностранных поставщиков вина (гастрономические ужины), свадеб, корпоративных праздников, дней рождения и т. д. Достижения: проект полностью реализован, в результате площадь столовой увеличилось в 2 раза, была произведена полная модернизация внешнего и внутреннего состояния помещений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: организаторские качества, системное мышление, умение работать на результат, аналитические способности, лидерство, способность создавать эффективные команды. Готов к релокации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела эксплуатации. Руководитель направления клинингМай 2020 – май 2024
Обновлено 30 июля
Обновлено 8 октября 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по клинингу, директор по развитиюМай 2012 – декабрь 2013
Обновлено 20 августа 2021Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Помощник директора департамента клининга, Директор департамента клинингаМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2020Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заведующий склада, управляющий, менеджер по клинингуСентябрь 2012 – октябрь 2019
Обновлено 25 декабря 2018Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Генеральный директорМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2020Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель директора по производствуЯнварь 2016 – июнь 2019
Обновлено 27 апреля 2021
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Управляющий 2-х магазиновДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель клининговой службойМарт 2019 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по клинингу