Обязанности и достижения:
Организация и контроль выполнения работ по системно-техническому обслуживанию вычислительной инфраструктуры и систем телекоммуникаций в территориально-удаленных объектах и в Филиале;
Формирование нового бизнес подразделения с нуля в соответствии с Политиками компании и потребностями бизнеса, определение ключевого вектора развития вновь созданного подразделения и реперных точек контроля его эффективности;
Разработка системы контроля качества бизнес-процессов в вверенном подразделении;
Формирование команды, постановка целей для сотрудников, формирование системы мотивации и оценки эффективности персонала, оптимизация организационно-штатной структуры компании;
Развитие и адаптация инфраструктуры, исходя из целей компании, мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности для бизнес юзеров;
Разработка технической документации и инструкций, обучение сотрудников;
Управление бюджетом в рамках своего подразделения, организация закупки ПО и ИT-оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками в рамках текущих договоров и организация тендерного процесса;
Участие в краткосрочном и долгосрочном бизнес-планировании и обеспечении контроля исполнения утвержденного бюджета на всех уровнях управления;
Взаимодействие с другими отделами компании в рамках совместных кросс функциональных проектов по развертыванию новых сервисов и оптимизации текущих процессов;
Определение путей повышения качества работы, чистоты бизнес-процессов и прогнозирование роста лояльности внутренних клиентов;
Успешная реализация проектов по системам мониторинга физического оборудования ЦОД (Schneider Electric, Panduit);
Участие в реализации проектов ЕГР ЗАГС и ЕРН (подготовка инструкций для дежурных администраторов, участие в нагрузочных тестированиях, подготовка виртуальных серверов по документации разработчика).