Обязанности и достижения:
Создание отдела продаж (оргструктура, взаимодействие с подразделениями, документальная поддержка, управленческий консалтинг)
Подбор, обучение, расстановка, адаптация менеджеров отдела продаж.
Сегментация рынков товарных групп, позиционирование.
Система мотивации и оплаты отдела. Бюджетирование.
Управление продажами (филиалы, розница, опт, дилерство, салонные, прямые, телефонные). Планирование продаж. Контроль выполнения. Анализ эффективности.
Работа с ключевыми клиентами. Системы лояльности.
Введение и отладка системы документооборота (электронный и бумажный).
Создание "Технологии продаж" по направлениям (салонные, прямые, посредники): стандарты, бизнес-процессы, процедуры, регламенты, инструкции, пакеты коммерческих предложений, портфолио и т.п.
Подготовка и проведение акций, семинаров, обучающих мероприятий, выставок, мастер-классов.
Продвижение.
Корпоратиная культура.