Москва
Резюме № 56080098
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель направления / Ведущий менеджер

Была вчера в 13:17
По договорённости
41 год (родилась 27 января 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель направления операционной деятельности коммерческой недвижимости

    Пионер, Группа компаний
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - координация взаимодействия с Управляющей компанией и подрядными организациями - обеспечение исполнения договорных обязательств - документационное сопровождение и деловая переписка - участие в планировании и контроль исполнения бюджета - поиск /ротация арендаторов - управление арендными отношениями - сопровождение договоров аренды - ведение официальной переписки - взаимодействие с арендаторами: проведение встреч, урегулирование вопросов, связанных с пребыванием арендатора на объекте - контроль дебиторской задолженности - финансовое планирование и бюджетирование ЦФО - подготовка кассовых планов и графиков платежей - актуализация бюджета движения денежных средств (БДДС) - формирование и согласование заявок на оплату в 1С Казначейство - предоставление отчетности руководству Достижения: ✔Самостоятельно выстроила и оптимизировала рабочие процессы со смежными отделами, что способствовало повышению продуктивности взаимодействия между арендаторами и Управляющей компанией. ✔Обеспечила 100% поступление арендных платежей за счет внимания к деталям и строгого контроля за платежами, что позволило избежать дебиторской задолженности. ✔Успешно управляла бюджетом Отдела с отклонением по году не более 10%, что свидетельствует о высоком уровне финансового контроля и ответственности.
    • Ноябрь 2016 – апрель 2023
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами и дебиторской задолженностью

    Концерн МонАрх
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - контроль исполнения собственниками и арендаторами условий договора управления/аренды в части ежемесячной оплаты в разделе коммерческой и жилой недвижимости; - анализ и определение механизмов взыскания задолженности (информационно-разъяснительная/ претензионно-исковая работа, ограничение ком. услуг и т. д.); - сверка дебиторской задолженности по периодам (формирование данных в Еxcel: сводные таблицы, применение ВПР, ЕСЛИ и т. д.); - подготовка ежемесячного аналитического отчета и защита презентации динамики изменения задолженности (ежемесячно); - контроль выставления и передачи счетов и квитанций контрагентам / собственникам коммерческой и жилой недвижимости; - администрирование в мобильном приложении (платформа Домопульт); - ведение документооборота (подготовка исх. писем, согласование документов) - участие в приёмке ключей жилого объекта и в проведении ОСС. Достижения: ✔мой подход и усердная работа позволили компании снизить дебиторскую задолженность в части ком. недвижимости на 50% (более 3-х тысяч контрагентов), в части жилой на 40% (4 жилых комплекса более 15000 лицевых счетов) ✔усовершенствовала навыки работы в Excel и в 1С, автоматизировала процессы (самостоятельно и с it-специалистами доработала настройки необходимых отчетов). ✔состояла на хорошем счету у руководства и постоянных клиентов. При необходимости замещала всех сотрудников отдела с разным функционалом на период их отпусков, больничных и т. п.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с собственниками и арендаторами

    Объединенный опыт в сфере недвижимости (Холдинг Финстрой, OAO "РЕГИОНЫ-Финанс", ASTERA,ГК Мортон)

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с арендаторами; - подготовка презентаций; - заведение договоров, соглашений, новых контрагентов, коммерческих предложений; - решение ремонтных и технических вопросов; - контроль выставления и передачи документов на оплату; - контроль исполнения арендаторами условий договора аренды в части оплаты арендной платы, подготовка и направление претензий; - ведение деловой переписки; - проведение сверки платежей, подготовка расчетов по КУ; - консультирование арендаторов по текущим вопросам; - выезды на объект, контроль ведения коммерческой деятельности.
    • Апрель 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник Отдела документационного обеспечения

    РОСГОССТРАХ Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - организация работы и контроль отдела; - разработка документов организационно-распорядительного характера, регламентов, положений; - регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции; - составление регламентирующих документов; - контроль сроков исполнения документов; - контроль запросов Национального Банка РБ (была назначена «Исполняющим обязанности» Управляющего филиалом по запросам Банка России); - архивирование документов (сотрудничество с компанией Iron Mountain Incorporated); - оформление командировок руководителей; - предоставление отчетности руководству; - консультация/помощь сотрудникам подразделений в оформлении документации; Достижения: ✔систематизировала внутренний и внешний документооборот филиала Банка, что позволило в значительной степени улучшить эффективность взаимодействия всех подразделений в части документов; ✔успешно прошла тестирование программы электронного документооборота "Босс-референт" с последующим внедрением в работу Банка; ✔усовершенствовала навыки делового общения; ✔за полтора года работы выросла из помощника руководителя до начальника отдела, так же состояла на хорошем счету у руководства и постоянных клиентов. В подчинении было четыре человека.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист в сфере коммерческой недвижимости с подтвержденными результатами в управлении арендными отношениями, финансовым планированием и оптимизацией рабочих процессов. Осуществляю полный цикл управления арендаторами, включая проактивный поиск, отбор, переговоры, заключение и сопровождение договоров, а также контроль проведения СМР. Успешно обеспечиваю своевременное поступление арендных платежей, эффективно управляю арендным портфелем, обеспечивая низкую ротацию и высокую доходность, налаживаю долгосрочные отношения с арендаторами, оперативно решая возникающие вопросы и обеспечивая их лояльность, формирую прозрачную отчетность для руководства. Компьютерные программы: уверенный пользователь Excel; Word, 1С (Бухгалтерия, Казначейство, Предприятие, Торговля и склад, Рарус, Документооборот), Tessa, The Bat, Outlook Express, Lotus Notes, СЭД "Босс-Референт", DIRECTUM, CRM Способность самостоятельно принимать решения, Планировать и организовывать, Аналитическое мышление, Способность руководить, Работа в команде, Работа с дебиторской задолженностью, Управленческая отчетность, Договоры аренды, Заключение договоров, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Администрирование договоров, 1C, Претензионная работа, Урегулирование конфликтов, Финансовая отчетность, Управление недвижимостью, Коммерчекая недвижимость, Контроль дебиторской задолженности, Руководство коллективом, Бюджетирование, Страхование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела подбора квалифицированного персоналаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по развитию бизнесаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Участие в строительном проектеМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель товарного направленияФевраль 2012 – август 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела организации онлайн торговлиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель сектора проверки и актуализации данныхСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер направления