Москва
Резюме № 55529627
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя

Руководитель направления, подразделения (АХО, ОМТО, Имущество)

Был больше месяца назад
180 000 ₽
47 лет (родился 05 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Март 2022 – февраль 2024
    • 2 года

    Начальника отдела закупок

    ГУП Мосгортранс, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Работа с программами: ЕИС, ЕАИСТ, 1С ERP, 1С Документооборот, Мос Эдо. - сбор и анализ данных по потребностям предприятия; - контроль над правильностью заключения контрактов/договор в рамках 44-ФЗ и 223 –ФЗ; - обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; - формирование закупочной документации; - мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - проведение процедур подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; - прямое взаимодействие со смежными структурами предприятия (бухгалтерия, экономический отдел, омто и другими); - участие в различных комиссиях предприятия. Бесперебойное и своевременное обеспечение производственных нужд предприятия по поставке товаров/работ/услуг. Сократил расходы на операционную деятельность предприятия на 15% за счет четкого планирования и адаптации бюджета под нужды предприятия. Оптимизировал процесс закупочной деятельности под текущие потребности.
    • Октябрь 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года

    Директор по финансовому анализу

    ООО "Хот Карго", Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • ​ Управление логистикой собственного транспорта. • Расчёт затрат на логистику, разработка бюджета и обеспечение его соблюдения. • Разработка форм и методов ведения отчетности. • Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. • Координация межфункциональных связей. • Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями Компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. • Управление персоналом Операционной дирекции. • Организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики. • Обеспечение поддержания баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций. • Обеспечение документооборота всех технологических процессов. • Управление затратами на логистику. • Координация ценовой политики. • Информационное обеспечение. • Участие в организации мероприятий по противодействию распространения COVID-19. Оптимизация расходов Компании на 20% за счет перестройки системы оплаты производственных и окладных статьей, а так же пересмотр системы премирования сотрудников. Организация беспрерывного и своевременного процесса исполнения пятидесяти маршрутов по доставке более 700 отправлений в сутки.
    • Май 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель УМХО (управление материального и хозяйственного обеспечения), Советник заместителя генерального директора

    АО «НИИАА" им. академика В. С. Семенихина, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Отдел управления недвижимостью и землепользованием: • организация, координация и контроль имущественных отношений; • совершение сделок с приобретением либо отчуждением недвижимого имущества; • учет недвижимого имущества предприятия; • разработка и реализация планов по вовлечению недвижимого имущества в экономическую деятельность предприятия (организация Техно Парка на базе предприятия); • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • коммерческое использование недвижимости, контроль заключения, пролонгации и исполнения договоров аренды (53 договора). 2. Транспортно-логистический отдел: • оперативное управление логистическими процессами предприятия; • контроль над рациональным использованием транспортных средств; • контроль за эксплуатацией и сохранностью автотранспорта предприятия; • ремонт, техническое обслуживание, учет расхода топлива и горюче-смазочных материалов автотранспорта; • организация перевозок и погрузо-разгрузочных работ для нужд предприятия. 3. Отдел административного и хозяйственного обеспечения: • контроль за содержанием помещений и территории предприятия в надлежащем состоянии (49 тыс. кв. м внутренних площадей и более 22 тыс кв. м прилегающей территории); • обеспечение инвентаризации, сохранности и целевого использования ТМЦ; • консолидация и заказ для нужд предприятия ТМЦ, расходных материалов, подарков и т. д. Взаимодействие с органами государственной власти РФ, муниципальными, исполнительными и органами местного самоуправления (присвоено имя академика Семенихина вновь проектируемой улице). Формирование и контроль исполнения бюджета. Формирование и исполнение расширенного плана закупок на год. Подготовка и размещение закупочной документации. Контроль над исполнением условий заключенных договоров подразделением со сторонними организациями. Участие в организации мероприятий и отчетности по противодействию распространения COVID-19. Увеличил доходы предприятия от сдачи в аренду временно неиспользуемых площадей на 20% (~25 млн.руб). Подготовка документов и реализация непрофильных активов недвижимого имущества предприятия. Сократил расходы на обслуживание автотранспортного отдела более чем на 40% (~21 млн.руб), реализовал неликвидные транспортные средства. Проведение инвентаризации и приведение в надлежащее состояние учет товарно-материальных ценностей предприятия (более 14 тыс. единиц).
    • Ноябрь 2013 – март 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела имущества филиала Моск. Обл., И. о. заместителя директора департамента имущества филиала МО

    ФГУП Почта России - УФПС Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация, координация и контроль имущественных отношений филиала МО; • управление службами эксплуатации (техническому и коммунальному обслуживанию) недвижимого имущества (1310 объектов); • снижение затрат на аренду объектов более чем на 15 %; • учет недвижимого имущества филиала (1310 объектов недвижимости); • совершение сделок с приобретением либо отчуждением недвижимого имущества; • контроль за соблюдением сроков и качества выполняемых СМР недвижимого имущества; • участие в комиссии по приему СМР; • работа по оформлению прав, кадастровому учету, учету в Реестре федерального имущества и государственную регистрацию прав на объекты; • постановка объектов на баланс предприятия, подготовка документов по передаче/перераспределению недвижимого имущества; • правомерное использование земельных участков под объектами недвижимого имущества; • взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти (муниципальные, городские и сельские округа), проверяющими и правоохранительными органами; • подготовка имущественного комплекса предприятия к реорганизации (акционирование ФГУП «Почта России» в 2018-2019 г.); • представление интересов предприятия в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, в Правительстве и профильных Министерствах Моск. Области, в центральном и территориальном аппаратах Росимущества, Росреестра; • подготовка закупочной документации, организация закупочных процедур в рамках 223-ФЗ; • планирование и исполнение бюджета (БДР, БИР); • разработка и реализация планов по вовлечению недвижимого имущества в экономическую деятельность предприятия; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по закрепленным за департаментом договорам (более 4000 договоров); • коммерческое использование недвижимости, контроль заключения, пролонгации и исполнения договоров аренды (380 объектов).
    • Март 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Канефуса Инструменты» Официальное представительство корпорации KANEFUSA (Япония) - мебельное производство, первичная и вторичная деревообработка, обработки пластиков и цветных металлов.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация всех бизнес процессов с 0. Описание и регламентация бизнес-процессов компании. Построение системы мониторинга бизнес-процессов. Обязанности: • руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения и сбыта продукции; • построение учета бизнес-процессов операционного и управленческого учета компании; • разработка нормативов и стандартов качества продвижения продукции; • улучшение качества и снижение операционных издержек существующих бизнес-процессов компании; • разработка маркетинговой стратегии привлечения клиентов; • руководство отделами продаж, закупок, реализация продукции; • анализа рынка сбыта, конкурентов; • расширение клиентской базы; • проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств; • организация выставок, рекламных кампаний; • ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми партнерами и клиентами компании; • участие и контроль в рекламной компании – определение эффективных направлений вложения средств в рекламу, организация выставочных мероприятий.
    • Апрель 2007 – март 2009
    • 2 года

    Заместитель генерального директора

    ООО «ШЕЛЛИНГ АВБ» Австрийское представительство в Москве

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • планирование и управление работами всех подразделений компании; • бизнес-планирование, финансовое планирование, бюджетирование; • управление хозяйственной деятельностью компании, организация закупочных процедур; • разработал и внедрил на сеть систему гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания оборудования; • проведение переговоров, привлечение клиентов, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности, контроль качества предоставляемых услуг; • достижение поставленных годовых целей по обороту и прибыли компании; • работа с арендодателями, контролирующими и проверяющими органами; • планирование и организация поставок, грузоперевозок, логистика.
    • Март 1999 – апрель 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Дирекция по эксплуатации: Управляющий сетью

    ООО «ДЖЕКПОТ»

    Обязанности и достижения:

    Полная материальная ответственность (более 80 человек прямого подчинения, 8 структурных подразделений); • полный цикл подбора, контроля ремонта, приема СМР и ввода в эксплуатацию помещений (более 20); • построение учета бизнес-процессов операционного и управленческого учета компании; • управление работой залов и персонала с целью увеличения прибыли и качества обслуживания; • подбор и обучение новых сотрудников, отслеживание качества работы персонала, контроль уровня обслуживания клиентов; • разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций; • анализ, разработка, внедрение, оптимизация систем материальной и нематериальной мотивации административно управленческого и линейного персонала; • разработка и организация «Промо» акций, подготовка рекламных материалов; • отслеживание и учет финансовых потоков хозяйственной деятельности; • ведение всей первичной бухгалтерской документации; • улучшение качества и снижение операционных издержек существующих бизнес-процессов компании; • анализ бизнес-процессов на предмет требуемых улучшений и несоответствий с моделью; • работа с арендодателями, контролирующими и проверяющими органами; • контроль работы и эксплуатации инженерного оборудования и игровых автоматов; • планирование и организация текущих ремонтных работ помещений, учет расходных материалов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заведующий хозяйством обособленного подразделенияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (7 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2017 – август 2017
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделения компанииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный инженер по разработке (Лидер по производству в кластере Риск-Потенциал клиента), ScrumАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник центра развития Бизнес-системыИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Преподаватель специальных дисциплинСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (13 лет)Руководитель сектора комплексной проработки условий сделкиИюль 2012 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО