Москва
Резюме № 53336220
Обновлено 5 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель направления, группы, отдела, Управляющий директор, Заместитель финансового директора

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 30 октября 1985)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Январь 2013 – январь 2022
    • 9 лет и 1 месяц

    Управляющий офисом

    АО «Всероссийский банк развития регионов», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Работа в ТОП -15 Банков РФ - Утверждение стратегии развития и защита бизнес-планов на очередной финансовый год, - Бизнес-планирование и бюджетирование расходов офисов на вверенной территории (ЦФО), - Бизнес-анализ показателей в разрезе направлений (корпоративный бизнес, розничный бизнес, транзакционный бизнес) анализ структуры (активы и пассивы, доходы и расходы), анализ маржинальности и эффективности, - Проведение закупок в рамках утвержденных бюджетов подразделений, - Контроль исполнения бюджета и достижения плановых показателей развития, - Управление коллективами офисов в регионах ЦФО, подбор персонала, наставничество и обучение, - Организация комплексного обслуживания юридических и физических лиц, - Финансовый мониторинг операций и сделок в соответствии с законодательством; - Контроль эффективности операционной деятельности, - Формирование пассивного портфеля (депозиты, НСО, вклады, остатки на счетах РКО, текущих и карточных счетах), - Привлечение на з/п проекты организаций от 500 карт, - Корпоративное кредитование крупного бизнеса и МСБ от этапа структурирования до момента выдачи и последующего контроля (кредитные линии, банковские гарантии, факторинг, лизинг, проектное и контрактное финансирование, инвестиционные кредиты), - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний (группы компаний), оценка платежеспособности, кредитоспособности, ликвидности компаний, расчет лимитов кредитования, - Оценка показателей в рамках данных из 1С предприятия, - Анализ инвестиционных проектов, - Оценка рисков и расчет возможных резервов по сделкам, - Ежеквартальный мониторинг финансового состояния компаний, мониторинг рынка и отраслей экономики, - Подготовка презентаций, аналитических отчетов и заключений для Кредитного комитета, - Мониторинг и полное сопровождение текущего корпоративного кредитного портфеля, - Формирование продающей фронт-линии корпоративным и розничным клиентам (индивидуальные и коллективные KPI, кросс-продажи, клиентский сервис, мотивация, наставничество, 7 шагов продаж и т. д.) - Контроль продаж во всех каналах корпоративного и розничного бизнеса (кредитные, сберегательные, транзакционные, страховые продукты), - Личные продажи корпоративным и розничным VIP-клиентам, - Внедрение комплексной программы клиентского сервиса, - Проведение регулярных мероприятий оценки сервиса: тайный покупатель, обратная связь, рекомендации, анализ удовлетворенности, кросс-сопровождение, уровень проникновения ит. д., - Развитие партнерского канала продаж (торговые точки, страховые компании, оценочные компании, брокеры, агенства недвижимости и т. д.), - Выстраивание отношений с ЛПР крупнейших корпоративных компаний в регионе присутствия и представителями органов власти, надзорными и контрольными органами (Министерства, ЦБ, Институты развития, Гарантийные фонды, ПФР и т. д.) - Работа по оптимизации просроченной задолженности. Достижения: - Успешное выстраивание работы по регионам ЦФО: вхождение в ТОП-3 офисов по прибыли и размеру кредитного портфелю. - Номинация в конкурсе "Лидер продаж": 3-е место среди всех офисов сети в 2021 году. - Формирование корпоративного кредитного портфеля с нуля. - Рост портфеля розничного бизнеса в 4 раза, - Внедрение универсальной продающей фронт-линии (продажи корпоративным и розничным клиентам). - Построение системы качественного клиентского сервиса (ежемесячные результаты оценок тайного покупателя 95+ при нормативе 90+) - Открытие офисов с "нуля". Выход на самоокупаемость в течение 1 года.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель Управляющего по корпоративной работе

    АО Акционерный коммерческий банк "Авангард"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Руководство направлением работы с корпоративными клиентами; - Контроль регулярного выполнения плана продаж в разрезе направлений: РКО, эквайринг, депозиты, кредиты, гарантии, ЗП проекты, овердрафты; - Привлечение корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание. - Поиск партнеров и агентов, заключение агентских договоров о сотрудничестве - Анализ активностей менеджеров по привлечению корпоративных клиентов, выполнения плана презентаций и встреч. - Личное привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов; - Подготовка презентаций и аналитических материалов по развитию бизнеса в офисе для департамента корпоративного бизнеса; - Привлечение государственных и муниципальных предприятий в депозиты без открытия р/с для формирования пассивов офиса; - Личная индивидуальная работа с VIP-клиентами.
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник Директора Филиала

    АО Коммерческий банк «РУСНАРБАНК»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением работы с корпоративными клиентами в Филиале Банка. В подчинении: Управление кредитования, Управление Операционного обслуживания, Отдел привлечения, Отдел рекламы, дополнительные офисы в регионах (более 100 человек); Контроль регулярного выполнения плана продаж Филиала по корпоративным клиентам: активы, пассивы, комиссионные доходы; Построение долгосрочных отношений с клиентами, переговоры и презентации на ключевых предприятиях (за время работы было привлечено на обслуживание более 400 компаний). Личное привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (привлечены 15 крупных предприятий с общей численностью более 10000 человек); Ведение управленческого учета и отчетности (сбор данных, подготовка презентации и докладов руководства Банка и акционера); Выстраивание работы с предприятиями-участниками государственных, региональных и муниципальных тендеров; Сотрудничество с органами исполнительной власти региона, Планирование и бюджетирование административно - хозяйственной деятельности по направлению корпоративного бизнеса; Управление персоналом: подбор, адаптация, введение в коллектив новых сотрудников, оценка квалификации действующих специалистов, формирование мотивационной модели. Наставничество и обучение сотрудников. Формирование индивидуальных планов развития. Личная индивидуальная работа с VIP-клиентами. Достижения: - Формирование устойчивой динамики развития Филиала за счет привлечения на обслуживание более 400 новых организаций, - Рост кредитного портфеля Филиала Банка в 2,7 раза, - Рост операционных доходов в 3 раза, - Рост комиссионных доходов в 4,4 раза, - Рост рентабельности в корпоративном канале продаж
    • Декабрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АО Коммерческий банк «РУСНАРБАНК»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Открытие дополнительного офиса с "нуля", - Формирование команды специалистов (16 человек), - Анализ конкурентной среды в регионах присутствия офисов, - Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, - Привлечение на комплексное обслуживание организаций, - Формирование кредитного портфеля юридических и физических лиц, - Работа с партнерами, - Работа с ВИП-клиентами, - Контроль за исполнением бизнес-плана, - Руководство территориальными офисами в городах Губкин и Старый Оскол, - Бюджетирование расходов офисов. Достижения: - Выведение офиса на самоокупаемость и самофинансирование в течение 1 года, - Формирование кредитного портфеля юридических и физических лиц во всех контролируемых офисах, - По итогам работы 2009 года приглашен возглавить корпоративное направление работы в Филиале Банка.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Старший экономист отдела кредитования юридических лиц

    ЗАО "БелДорБанк", Белгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение клиентов на кредитование сегмента, микро, малого и среднего бизнеса: кредиты, кредитные линии, овердрафты, гарантии. - Проведение переговоров с руководителями и ЛПР компаний с годовой выручкой от 50 млн.руб. до 2,0 млрд. руб. - Структурирование кредитных сделок - Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков (групп связанных заемщиков) - Оценка залогового имущества - Расчет размера резервирования по кредитным сделкам - Подготовка Аналитических записок и Мотивированного суждения для кредитного комитета - Сопровождение выданных кредитов (начисление %, изменение резервов, частичное/полное досрочное погашение, мониторинг и т. д.) - Мониторинг залогового обеспечения по выданным кредитам - Анализ уровня проникновения кредитных продуктов в действующую базу клиентов Банка Достижения: - По итогам работы за 2008 год приглашен возглавить новый универсальный офис с совмещением функций руководства еще 2-х территориальных офисов.
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Экономист отдела планирования и аналитики

    ЗАО "БелДорБанк", Белгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Формирование ежедневного плана доходов расходов Банка. - Планирование финансового результата Банка, - Ежедневный расчет значений банковских нормативов. * Оценка влияния изменения финансовых показателей на нормативы Банка. - Формирование отчетности для Центрального Банка РФ, - Оценка финансового состояния банка при размещении межбанковских кредитов и депозитов, - Подготовка презентации по динамике развития Банка для руководства Достижения: Переведен на должность Старшего экономиста в отдел кредитования юридических лиц

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Знание банковского, валютного и гражданского законодательства, - Опыт стратегического, оперативного и финансового управления, - Знание процессов, технологий и методик продаж, - Навыки планирования и прогнозирования, - Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, - Принятие решений в условиях высокой неопределенности, - Навыки деловых переговоров с первыми лицами компаний и руководителей органов государственной власти, - Тайм менеджмент. Компьютерные навыки: Свободное владение: ОС, MS Office, AbbyyFine Reader, СУБД Access, 1С Бухгалтерия, Банковскими программными модулями UBS, Новая Афина, ЕГАР, Террасофт, Directum, Нормативными базами Консультант +, Гарант. Дополнительные сведения: Золотая медаль в Гимназии с углубленным изучением экономических дисциплин Диплом с отличием «Финансы и кредит» (специализация "Банковское дело"). Диплом о проф. переподготовке по программе "Оценка предприятия (бизнеса). Спорт: волейбол, плавание, воркаут, велосипед Хобби: коллекционирование монет Опыт стратегического, оперативного и финансового управления

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)GkamМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы продажАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 мес.)Директор группыАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов, Департамент расчетов и международного финансированияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:22Последнее место работы (8 мес.)Руководитель направления хозяйственного отделаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя финансового отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob