Обязанности и достижения:
- продвижение бренда компании (мероприятия, выставки, форумы, соц. сети);
- GR:взаимодействие с профильными органами государственной власти, внедрение в повестку (реализация совместных проектов с профильными Министерствами);
- координация деятельности региональной сети;
- организация мероприятий по продвижению бреда и hr-бренда;
- разработка технических заданий для мобильного приложения B2b и веб-сайта;
- кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями и партнерами в рамках реализации проектной деятельности;
- разработка и запуск флагманских мероприятий под ключ (от сценария и концепции до закрывающей документации);
- разработка мерча;
- закупочная деятельность: составление смет, технических заданий, взаимодействие с подрядчиками (44-ФЗ);
- работа с партнерами: поиск и привлечение потенциальных партнёров, проведение презентаций, составление стратегии win-win взаимодействия, согласование, заключение соглашений и договоров о сотрудничестве, контроль пролонгации договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
- модернизация Hr-процессов;
- управление командой (3 чел).
Достижения:
- разработка и запуск 5 федеральных проектов;
- увеличение числа привлеченных молодых специалистов на 45%;
- запуск 2х телеграмм-каналов;
- увеличение числа партнерских соглашений на 40%;
- повышение узнаваемости бренда (после ребрендинга) на 35%.