Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Координация работы всех функциональных звеньев подразделения
- Поиск новых поставщиков, анализ коммерческой привлекательности сотрудничества, ведение переговоров
- Составление и заключение договоров
- Долгосрочное успешное ведение дистрибьюторской деятельности с предоставлением всей требуемой отчетности
- Ценообразование и формирование ассортиментной матрицы
- Систематический анализ продаж по товарным группам для планирования товарного запаса, оценки товарооборота, складских остатков и эффективности деятельности в целом
- Формирование задач и целей отдела в общем и выставление индивидуальных планов и приоритетов сотрудникам
- Предоставление всей текущей и внеплановой внутренней и внешней отчётности, работа с проверяющими органами
- Разработка и согласование маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Подбор и обучение персонала, планирование и оценка эффективности его работы
- Организация и проведение инвентаризации
- Работа с проблемной дебиторской задолженность, ведение переговоров, составление спецсоглашений по оплате
- Работа с корпоративными клиентами и сетями, в том числе федеральными
- Регулирование конфликтных ситуаций с покупателями, в том числе противодействие потребитель кому экстремизму в рамках закона о защите прав потребителей
Достижения:
- Увеличение товарооборота отдела в полтора раза в условиях жёсткой конкуренции на рынке
- Повышение прибыльности за счёт заключения более выгодных контрактов и пересмотра политики ценообразования
- Формирование устойчивого, стабильного и профессионального коллектива с комфортным и благоприятным внутренним микроклиматом
- Формирование основных навыков и умений сотрудников для достижения взаимозаменяемости