Дополнительные сведения:
Легко адаптируюсь, обучаюсь и достигаю ключевых показателей эффективности деятельности, отличные аналитические способности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, отлично ориентируюсь в сфере маркетинга, продаж, управлении персоналом, финансов, бухгалтерии
Бюджетирование и оптимизация затрат предприятия, в т.ч. на оплату труда, контроль эффективности мероприятий, начисления заработной платы.
 Построение и управление эффективной командой сотрудников
 Разработка «с нуля» форм отчетности, автоматизация их формирования
 Опыт организации интеграции удаленных филиалов
 Опыт разработки и внедрения систем оплаты труда, расчета заработной платы
 Опыт проведения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, нормированию труда, расчет и установление норм, требуемой численности персонала.
 Проведение финансово-экономического анализа (в том числе эффективности ценообразования, сбытовой политики), составление планов и прогнозов с применением статистических методов, оценка влияния различных факторов на достижение плановых показателей
 Анализ бизнес-процессов с целью повышения эффективности деятельности предприятия, разработка рекомендаций, анализ эффективности внедренных изменений
Компьютерные навыки:
Excel – профессиональный пользователь, Word, PowerPoint, Access – продвинутый пользователь, 1С:предприятие – уверенный пользователь.