Москва
Резюме № 22701267
Обновлено 5 сентября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 01 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Business Development and Project Manager

    Consort Consulting Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Более 10 млн руб - объем контрактов Свыше 70 проектов по подбору персонала привлечено в работу Более 10000 деловых контактов в профессиональных сетях и собственной базе Более 10 проектов в качестве менеджера по подбору персонала (средний и высший менеджмент, специалисты). Маркетинг, HR, продажи, право, финансы.
    • Май 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления корпоративного обучения

    HRexpert, Москва

    Обязанности и достижения:

    С мая 2011 по ноябрь 2011 - Менеджер по проектам, частичная занятость. Ведение переговоров с управленческим аппаратом организаций, кадровыми службами, согласование сроков, деталей, разрешение организационных вопросов. Оформление договоров, выставление счетов, проверка оплаты. Организация, сбор запрашиваемого контингента управленческого аппарата отраслевой энергетической группы со всей России на мероприятие в Москве. Выполнение заявленного плана на 95-115%. Проекты с крупными торговыми федеральными сетями. Управление группой сотрудников до 4 сотрудников, в зависимости от сложности проекта. Организация мероприятий в России и Украине. С февраля 2013 года - совмещение внутри компании: Руководитель контакт-центра Бюро АМ, г. Жуковский. Маркетинг, реклама, PR. Должностные обязанности и достижения: Открытие офиса телемаркетингового центра, наполнение, подключение. Организация работы центра. Выбор оптимальных поставщиков услуг, заключение договоров, обеспечение офиса необходимым. Подбор, адаптация и обучение персонала. Создание индивидуального плана развития развития сотрудников, ассессмент. Формирование планов работы и контроль выполнения. Выделение критериев эффективности работы сотрудников и отдела. Организация работы под разные задачи и проекты. Выделение наиболее эффективной системы работы и использование сильных сторон участников для достижения результата. Важные навыки: нахождение подхода к каждому сотруднику и оценка его пользы для отдела. Умение объяснить задачу любой сложности до уровня конкретных действий и сроков выполнения. Число сотрудников - до 7 человек.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с ключевыми клиентами

    ООО эбботт лэбораториз, Химки

    Обязанности и достижения:

    Переговоры со специалистами в области ревматологии в округах в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО). Построение цепочек взаимодействия специалистов, пациентов и федеральных лечебных заведений. Обеспечение пациентов в округах Москвы, контроль готовности пациентов. Образовательные мероприятия для врачей, администраторов округов.
    • Октябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Медицинский представитель

    GlaxoSmith Kline, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встречи с врачами в поликлиниках, работа с администрацией ЛПУ, способствование росту продаж продуктов компании. Осуществление образовательных и маркетинговых мероприятий.
    • Февраль 2006 – август 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    Международный Институт Тренинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие партнёрских отношений с компаниями в регионах России, странах СНГ. Установление отношений с компаниями в Алматы, Киеве, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Перми. Поиск и привлечение региональных клиентов, продвижение услуг компании.
    • Сентябрь 2005 – январь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    Исследовательский Центр конструкционных материалов, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Исследования и поиск потенциальных покупателей продукции Центра (Автосервисы).
    • Февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Лудинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бесперебойное обслуживание территории в Московской области. Сбор заказов, контроль финансовых обязательств клиентов, консультирование торгового персонала, мерчандайзинг, планирование продаж. Привлечение новых клиентов и развитие уже имеющихся.
    • Август 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела средне и мелкорозничных продаж

    ЗАО "ТД "Мултон-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы. Визиты к клиентам. Продажи, контроль дебиторской задолженности, мерчандайзинг, проведение промо-мероприятий. Расширение клиентской базы. Переговоры.
    • Декабрь 2000 – август 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер-программист

    НИИ Приборостроения им.Тихомирова, Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Разработка блоков управления автоматизированной сервисной системой и разработка ПО для неё.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В общении с людьми позитивен, корректен, вежлив, быстро нахожу с людьми общий язык и осваиваюсь в различных ситуациях, имею высокую работоспособность, аналитические способности. Умею найти и применить мотивирующие факторы к сотрудникам, разложить задачу на простые действия, дать направление действиям. Имею навыки ведения переговоров на различных уровнях, публичные выступления, ведение переговоров и проектов с людьми, принимающими решение, быстрое построение взаимоотношений со всеми участниками процесса работы, быстрое освоение нового материала, готовность к обучению и развитию, внимательность к деталям в работе, умение соответствовать уровню клиентов и мероприятий, выделение приоритетных направлений в работе (градации по важности и срокам), применение новейших и наиболее эффективных технологий, постоянное саморазвитие, адаптация к меняющимся условиям работы, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, умение расположить собеседника, ориентация на эффективность и результат. Автопутешествия, история, прогулки, туризм, лингвистика. Выработка универсального подхода в переговорах, собранная из разных сфер и отраслей бизнеса. Успешное окончание института, развитие коммуникационных навыков и нестандартных подходов в мышлении, развитие памяти и быстрой обучаемости, взятых из профессиональной области. Аналитические способности. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Internet Explorer, пакета Microsoft Office, Corel PhotoPaint, Adobe PhotoShope, знаком с 1С-Торговля; КПК; устройство, настройка и отладка компьютера. Офисная техника: факс, принтер, копировальные аппараты, сканер, проектор, цифровая фото и видео техника.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 207 похожих резюме
Обновлено в 16:40Последнее место работы (11 мес.)Инвестор/кураторЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный аналитик бизнес-процессовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (4 мес.)Бизнес-аналитикЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 3 октября 2018Последнее место работы (6 лет)Руководитель направленияСентябрь 2009 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob