Москва
Резюме № 20320639
Обновлено 8 ноября
no-avatar

Менеджер по обучению, руководитель обучающего центра, руководитель проекта

Была вчера в 23:49
130 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Краснодарудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Главный аналитик бизнес-процессов

    Магнит, Розничная сеть, Краснодар
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    Сбор и систематизация информации о бизнес-процессах компании; Проведение интервью с заказчиками, исполнителями и участниками изменений бизнес-процессов; Создание графических моделей бизнес-процессов в Business Studio; Анализ процессов на предмет проблемных зон (узких точек), подготовка и аргументация предложений по оптимизации и реинжинирингу процессов, в том числе разработка бизнес-требований на автоматизацию; Создание и актуализация регламентов и документированных процедур компании Описание процедуры оценки Бизнес-процесса
    • Февраль 2019 – октябрь 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по обучению персонала

    Магнит, Розничная сеть, Краснодар
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка инструкций с инструментам работы персонала 2. Обучение персонала 3. Внедрение наставничества в подразделении с 0
    • Декабрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    Клиницист, Краснодар
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка методических материалов для обучения врачей, администраторов клиник и специалистов Call-центра клиник 2. Проведение очного обучения на темы: анатомия человека, какие врачи что лечат и с какими жалобами/симптомами к какому специалисту рекоментовать записаться, пациентоориентированный сервис. Далее проведение экзаменов и контроль прохождения стажировки 3. Работа с отзывами пациентов - урегулирование конфликтов с подробным разбором каждой ситуации 4. Разработка и внедрение KPI администраторов ресепшен и специалистов Call-центра клиник Внедрение Call-центра клиники с 0.
    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта по клиентоориентированному сервису

    АО Тандер, Краснодар
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и проведение мероприятий и тренингов "Клиентоориентированный/искренний сервис" в магазины сети. 2. Разработка сценариев и организация бизнес-сессий, стратегических сессий, встреч по проекту с ТОП-менеджментом компании. 3. Контроль сроков и результатов проекта в соответствии с утверждённым планом. 4. Разработка, тестирование, внедрение стандарта клиентоориентированного/искреннего сервиса. 5. Координация работы бизнес-подразделений. 6. Участие в разработке программы обучения клиентоориентированному сервису. 7. Изучение, обобщение и применение в практический деятельности передовой опыт для проработки новых идей и внедрения в работу Компании. 8. Информирование о результатах и ходе проекта заинтересованные стороны на каждом этапе. 9. Анализ итогов этапов проекта и подготовка предложений по совершенствованию деятельности на основе этого анализа. 10. Организация и проведения тренинга по внедрению искреннего сервиса в магазинах сети. 11. Взаимодействие с контрагентами (тайный покупатель, бизнес-тренер) по проведению некоторых этапов проекта. 12. Участие в разработке чек-листов для выявления проблемных точек в обслуживании покупателей
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель сектора акутализации методических материалов

    АО Тандер, Краснодар
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективной работы подразделения. 2. Обеспечение необходимого профессионального и экспертного уровня подчинённых. 3. Организация набора персонала, оценка кандидатов на вакантные должности в установленные сроки. 4. Организация процесса стажировки, адаптации, развития подчинённых. 5. Организация эффективного взаимодействие подчинённых сотрудников между собой и смежными подразделениями. 6. Проведение совещаний и индивидуальных встреч с подчинёнными сотрудниками для трансляции целей подразделений, постановки задач и подведения итогов недели, месяца, года. 7. Обеспечение необходимой и достаточной информацией подчинённых сотрудников для эффективного выполнения их должностных обязанностей. 8. Разработка и поддержание системы выявления потребности в корректировках и актуализации контента. 9. Выявление потребностей в корректировках и актуализации контента. 10. Поддержание в актуальном состоянии: • Контент в Магнум. • Контент в СДО. • Контент дистанционных программ. • Контент по системе управленческого развития. • Контент по текущим системам мотивации сотрудников компании.
    • Июль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий методист-разработчик электронных обучающих курсов дистанционного обучения

    АО Тандер, Краснодар
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с заказом, анализ требований к заказу, ведение переговоров с заказчиками по прояснению потребности в разработке инструментов. 2. Разработка предложений способов разработки инструментов дистанционного обучения и развития. 3. Формулировка целей и задач, программы кур-сов, форм и методов обучающих материалов в соответствии с требованиями заказа. Предоставление концепции развивающего курса непосредственному руководителю. 4. Составление плана разработки и содержание инструментов дистанционного обучение и развитие. 5. Разработка инструментов дистанционного обучения и развития. 6. Разработка механизмов тестирования инструментов дистанционного обучения и развития и об-ратной связи от пользователей. 7. Участие в разработке системы актуализации методического материала — далее внедрять её в работу. 8. Организация и планирование своей деятельность или деятельность ответственных сотрудников, находящихся в подчинении на время реализации проекта. 9. Организация набора персонала, оценка кандидатов на вакантные должности в установленные сроки. 10. Организация процесса стажировки, адаптации, развития подчинённых. 11. Организация эффективного взаимодействие подчинённых сотрудников между собой и смежны-ми подразделениями. 12. Проведение совещаний и индивидуальных встреч с подчинёнными сотрудниками для трансляции целей подразделений, постановки задач и подведения итогов недели, месяца, года.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Методист-разработчик электронных обучающих курсов дистанционного обучения

    АО Тандер, Краснодар
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск, обработка и разработка контента для раз-работки инструментов обучения и развития. 2. Разработка сценарии инструментов дистанционного обучения и развития (электронных курсов). 3. Разработка концепций и элементов графического оформления электронных курсов. 4. Оформление инструментов дистанционного обучения и развития с использованием специального программного обеспечения — редакторов электронных курсов. 5. Разработка концепции проверки знаний по результатам прохождения электронных курсов, проверочные и контрольные задания для дистанционных развивающих курсов. 6. Проведение пилотного тестирования разработанных инструментов дистанционного обучения и развития. 7. Анализ результатов пилотного тестирования, подготовка на основании анализа предложения по корректировке инструментов дистанционного обучения и развития. 8. Пересмотр и редактирование инструментов дистанционного обучения и развития по запросу руководителя. 9. Методическое сопровождение разработанных инструментов дистанционного обучения и развития.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя, воспитатель, тьютор

    ФГБОУ ВДЦ "Орленок", Туапсе

    Обязанности и достижения:

    1. Организация мероприятий для детей. 2. Сопровождение детей на протяжении дня. 3. Разработка методических материалов для мероприятий 4. Встреча и сопровождение гостей (звезд российской эстрады, спортсменов, актеров, телеведущих). На ставке воспитателя 2 года работала помощником руководителя лагеря: 1. Организация планирования работы руководите-ля. 2. Заказ билетов. 3. Организация командировок. 4. Выполнение должностных обязанностей руководителя в его отсутствие. 5. Взаимодействие с ТОП-менеджментом организации. 6. Документооборот. 7. Работа с табелем учёта рабочего времени. Награждена грамотами и благодарственными письмами отдела и администрации центра (за реализацию программ лагеря и качественное выполнение работы)

Обо мне

Дополнительные сведения:

От 40 000 руб. на руки. 1. Уверенный пользователь MS Excel, MS Word, MS Power Point, Ispring, Articulate storyline 2. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете; 3. Знание иностранных языков - нет 4. Водительских прав: нет; 5. Загранпаспорта ДА 6. Не курю, не употребляю алкоголь. 7. Люблю детей; 8. Уважительное отношение к старшим 9. ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Личностные качества - качественно организую работу как свою, так и целого подразделения. Есть успешный опыт обучения, подбора и управления персоналом. Энергична, хороший организатор, коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, пунктуальна, умею слушать и слышать, толерантна по отношению к людям, обладающим отрицательными личностными качествами, воспитанность. ГОТОВА УЧИТЬСЯ НОВОМУ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ. Рекомендатели: Начальник отдела методического сопровождения Заместитель директора Заместитель директора 1. Качественная организация и решение административных вопросов 2. Качественное составление инструкций по охране труда и должностных инструкций; 3.качественное оформление документов по травматизму, как персонала так и детей; 3. качественное оформление документов при получении травмы на производстве; 4. качественное написание программ, как образовательных, так и воспитательных; 5. знание делопроизводства; 6. высокая скорость печати; 7. навыки грамотного делового общения, делового этикета; 8. умение разрешать конфликтные ситуации; 9. умение работать с детьми; 10. умение грамотно составлять программы работы с детьми и педагогами; 11. грамотность 12. быстрая сообразительность 13. умение соблюдать субординацию Компьютерные навыки: 1. Уверенный пользователь Windows, Word, Excel

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Кабардинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 979 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по обучениюАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Педагог-психологАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Тренинг-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и обучениюСентябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 9 июня
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по обучениюЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель сектора инвестиционного бюджетированияОктябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 18 июня 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 21 февраля 2012Последнее место работы (7 мес.)Территориальный менеджер сети магазиновНоябрь 2010 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер-руководитель проектов