Дополнительные сведения:
Место рождения и регистрация: г. Москва
- Организаторские способности;
- Умение эффективно работать в команде и самостоятельно;
- Грамотное и свободное изложение своих мыслей, как в письменной, так и в устной форме
- Коммуникабельность
- Хорошо развитое аналитическое мышление.
- Высокая самодисциплина.
- Умение работать и получать результат в жестких временных рамках (time boxing).
- Творческий подход к решению поставленных задач.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
- Ответственность
БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК. НЕ КУРЮ.
Фитнес, горные лыжи, коньки
Технологическое развитие; реинжиниринг и регламентация бизнес-процессов:
- Диагностика и определение бизнес-процессов, требующих реинжиниринга
- Регламентация бизнес-процессов, контроль внедрения регламентирующих документов, анализ эффективности и результативности выполненных мероприятий; по результатам – принятие решений о степени эффективности реинжиниринга/регламентации бизнес-процессов
- Построение единой вертикальной трехуровневой структуры управления процессами страхового бизнеса
Стандартизация и типизация (в рамках корпоративных стандартов и принципов линейно-функционального управления филиальной сетью) деятельности филиалов, в том числе:
- Разработка типовых структур и штатных расписаний филиалов; разработка типовых Положений о филиале и агентстве Страховой группы
- Реализация проекта функционального нормирования филиалов
Реализация проекта интеграции филиальных сетей двух страховых компаний
Реализация мотивационного проекта; регламентация
Организационное развитие, оптимизация организационно-функциональной структуры:
- Разработка и актуализация (в т. ч. на предмет соответствия стратегическим планам бизнеса) организационных структур и нормативно-распорядительной документации
- Регулярный мониторинг соответствия целей, задач, KPI подразделений стратегическим приоритетам развития бизнеса
- Разработка организационных структур (в зависимости от объема бизнеса филиала - 3 вида), обеспечивающих динамичное развитие филиальной сети
- Разработка типовой модели построения филиала и ее тиражирование
- Разработка типовых Положений о подразделениях ЦО и филиалов, должностных инструкций сотрудников ЦО и филиалов с разработкой системы KPI, соответствующей стратегическим приоритетам развития бизнеса
- Внедрение управленческих технологий Центрального офиса по сети, контроль эффективности внедрения
Стратегическое развитие:
- Разработка и трансляция форматов стратегического и оперативного планирования нижестоящим структурным подразделениям бизнеса
- Разработка (совместно с руководством подразделений-исполнителей) комплекса стратегических инициатив, направленных на своевременную реализацию стратегии
- Формализация (актуализация) стратегии развития страхового бизнеса Корпорации в рамках концепции Системы сбалансированных показателей (BSC)
- Актуализация, детализация и каскадирование стратегических инициатив
- Разработка стратегических карт, целевых моделей (цели стратегического и оперативного уровней, качественные и количественные KPI) страхового бизнеса и структурных подразделений; разработка Комплексного Стратегического Плана рискового страхования и страхования жизни (согласно стратегическим целям Корпорации), определение ключевых показателей эффективности
Административные:
- Управление деятельностью подразделения.
- Администрирование и координация вопросов взаимодействия сотрудников, отделов компании.
- Разработка корпоративных регламентных документов.
- Подбор и обучение ключевых сотрудников компании.
- Совершенствование форм отчетности (проектная, персональная, внутренних подразделений компании).
Консалтинговые:
- Предпроектная диагностика, выявление потребностей и проблем в управлении, развитии компании.
- Анализ и формализация (описание) и моделирование бизнес-процессов с использованием CASE средств (ARIS ToolSet, Visio).
- Анализ и разработка организационных структур.
- Совершенствование организационной структуры компании.
- Определение и разработка требований к информационным системам.
- Определение рамок проекта, постановка задач Проекта, планирование Проекта, управление Проектом.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Проведение тренингов и семинаров.
Компьютерные навыки:
MS Office2000, WinXP, MS Outlook, Lotus Notes, Project, Power Point, ARIS, BPWin, Visio, пр. Правовые базы (Консультант Плюс, Кодекс, Гарант) и др.