Москва
Резюме № 55782524
Обновлено 12 июля
Превью фото соискателя

Бизнес аналитик, менеджер проектов, руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 01 ноября 1988)
Москваготова к переезду
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Январь 2025 – май 2025
    • 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Bell Integrator, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта для компании БКС - разработка единой системы мониторинга процессов компании, а также имеющихся систем и сервисов. Исполнение функционала бизнес аналитика, системного аналитика, менеджера проекта: - Сбор данных и информации от стейкхолдеров. Интервьюирование заказчиков, ответственных за исполнение процессов и IT специалистов; - Анализ, описание бизнес процессов (as is и to be) user story, use cases в confluence. Реинжиниринг, автоматизация, оптимизация процессов или создание новых. Формирование требований к реализации (функциональные требования, нагрузочное тестирование, технические требования, требования к интерфейсу, интеграции); - Моделирование - визуализация бизнес процессов и архитектурного решения в аннотации BPMN, UML; - Создание технической документации для команды разработки в sonfluence и jira; - Разработка Dashboard/отчетности для Руководителей компании и владельцев процессоров в Grafana; - Формирование Backlog (бэклог проекта) задач в jira, оценка эффекта от реализации, отражение трудозатрат, декомпозиция задач на ответственные подразделения, контроль исполнения по срокам и качеству, формирование приоритетности. Есть опыт работы: - Схемы процессов BPMN, UML, в т. ч. в Miro, Draw.io, MS Visio, Business Studio; - Управление задачами в Jira, Yandex Tracker, Битрикс 24. - Работа в стиле agile, где спринт 1-2 недели; - Создание сайтов на Тильде (лендинг, корпоративный сайт, одностраничный сайт, сайт визитка, многостраничный сайт): формирование схемы сайта, верстка сайта подключение хостинга и домена, - Подключение систем и сервисов (Яндекс Метрика, Яндекс Карты, Яндекс Вебмастер, CRM система, систем информирования) Demo для заказчика; - Создание Telegram ботов, регистрация в BotFather, формирование схемы процесса, настройка конструктора, подключение CRM системы, подключение систем информирования, тестирование, проведение Demo для заказчика; - Создание инфографики маркетплейсов, создание карточек товаров с описанием под СЕО продвижение; - Регистрация рекламных кабинетов, настройка и запуск контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс Директ, Авито, Яндекс Бизнес, Яндекс Карты, ВКонтакте, Одноклассников т. ч. выполняю следующие работы: определение целей кампании (увеличение трафика, рост продаж, повышение узнаваемости), формирование списка ключевых слов и фраз, создание рекламных объявлений и баннеров, настройка структур кампаний, таргетинга, бюджета и ставок, оптимизация кампаний (мониторинг производительности, изменения в ключевых словах и текстах), подготовка отчетов и анализ результатов; - Создание презентации и презентационных материалов для клиентов Power Point
    • Февраль 2023 – июль 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель по внедрению и сопровождению процессов

    Банк Хоум Кредит
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Выступала в роли: Team Product owner, Project manager, Business Analyst.Методики управления проектами: agile и kanban. Основные задачи: Формирование, поддержание и управление backlog IT команды. Состав команды: бизнес/ системный анализ, JAVA, ORACLE, тестирование, архитектор; Разработка и поддержание продуктов, процессов; Сбор, анализ, и документирование описание процессов и требований к реализации в виде пользовательских историй, задач и дефектов, а также бизнес схем в формате bpmn (as is и to be, сценарии); Организация и участие в событиях agile: планирование спринтов, ежедневные встречи Stand-ups, Sprint Review, daily, TBR, Sprint Retrospective, Demo; Расчет экономического эффекта от реализации задач и проекта; Взаимодействие с IT подразделениями, заказчиком, партнёрами, в части постановки и реализации проектов и задач; Формирование задач и документации для разработчиков и бизнес - пользователей в jira, Confluence; Регулярное обновление и приоритизация элементов бэклога в зависимости от бизнес-ценности и экономического эффекта, потребностей пользователей и других факторов; Планирование и координация релизов; Выполнение проекта миграции процессов и данных; Проведение регулярных встреч с командой и заинтересованными сторонами; Планирование проекта - создание детализированного плана, включающего этапы, сроки, ресурсы, бюджет и критерии успешности; Управление рисками - идентификация потенциальных рисков, оценка их вероятности и воздействия, разработка плана управления рисками; Определение бюджета проекта - составление затрат и согласование бюджета с заказчиком и руководителями; Подбор, назначение и координация работы команды проекта; Назначение задач членам команды, обеспечение их ресурсами и инструментами, необходимыми для выполнения работы; Управление ресурсами - оптимизация использования всех доступных ресурсов для повышения эффективности; Мониторинг выполнения задач в соответствии с планом и бюджетом; Оценка и управление изменениями, влияющими на проект, как внутренними, так и внешними; Регулярное составление отчетов о ходе выполнения проекта, доведение информации до заинтересованных сторон. Изучение и документирование существующих бизнес-процессов, выявление их сильных и слабых сторон; Моделирование процессов. Создание моделей и диаграмм процессов (например, BPMN) для визуализации текущих и будущих процессов; Оптимизация процессов. Предложение улучшений и реинжиниринг бизнес-процессов для повышения их эффективности и результативности; Участие в процессе разработки, предоставление аналитической поддержки командам разработки и тестирования; Разработка сценариев тестирования и участие в процессе тестирования для обеспечения соответствия решений требованиям; Обеспечение пост-внедренческой поддержки, консультирование пользователей и решение возникающих проблем.
    • Февраль 2021 – февраль 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Эксперт-аналитик ивестиционного и брокерского сопровождения

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и контроль качества службы поддержки инвестиционного и брокерского сопровождения; Работа со статистическими биржевыми данными (расчет различных метрик по ценным бумагам и другим финансовым инструментам), подготовка аналитических материалов и статистических справок); Расчет и проведение процедуры аллокации расходов; Анализ бизнес - процессов, определение дефектов; Реинженеринг бизнес - автоматизация и оптимизация процессов; Моделирование бизнес процессов в формате BPMN (as is и to be); Проведение нормирования сотрудников, расчет трудозатрат; Расчет и контроль исполнения целевых показателей: МВО/KPI/SLA; Написание, согласование и контроль исполнения нормативной документации (ТЗ, БТ, инструкции, руководства пользователей, приказы, нормативные документы, сопроводительные справки и т. д.); Разработка и подготовка систем отчетности; Подготовка презентационных материалов для Руководства Банка; Внедрение стандартизации процессов
    • Апрель 2020 – декабрь 2020
    • 9 месяцев

    Аналитик архивного управления

    Финансовая корпорация Открытие Должностные обязанности

    Обязанности и достижения:

    Управление, сопровождение и контроль работы архивного управления ~ штат 80 ШЕ; Расчет, защита и контроль исполнения бюджета; Построение и защита финансовых моделей; Разработка и сопровождение проектов (изменение логистики в части транспортировки документов, внедрение процедуры роботизации, внедрение процедуры распознавания документов, изменение методики хранения документов) Реинженеринг бизнес - процессов; Расчет и согласование аллокации расходов; Разработка и реализация проектов; Роботизация и автоматизация процессов; Подготовка презентационных материалов; Расчет целевых показателей: SLA, KPI, МВО (внутренний штат); Анализ данных и финансовых показателей, определение дефектов/ключевых индикаторов; Подготовка систем отчетности; Моделирование бизнес - процессов в формате BPMN (as is и to be).
    • Август 2011 – февраль 2020
    • 8 лет и 7 месяцев

    Эксперт в области денежного обращения и поддержки инвестиционного бизнеса

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление, сопровождение и контроль качества региональной сети Банка - денежное обращение Банка (кассы, банкоматы, инкассация, логистика); Контроль качества сервисный договоров и сопровождения сети Банка Анализ данных и финансовых показателей; Расчет и защита бюджета, финансовых моделей; Разработка и реализация мероприятий направленных на снижение расходов и дефектов в бизнес - процесах; Формирование, разработка и развитие CRM в рамках проектной деятельности; Реинженеринг процессов: автоматизация и роботизация; Подготовка презентационных материалов; Разработка, защита и исполнение проектов (в т. ч. Kaizen, Lean); Подготовка и сопровождение сети Банка в периоды проведения событийных мероприятий (ВЭФ, ПМЭФ, встреча первых лиц государства, и т. д.) Подготовка систем отчетности; Расчет целевых показателей: SLA, KPI, МВО (внутренний и внешний штат); Сопровождение и контроль исполнения договоров; Финансовый и технический мониторинг банкоматов; Оптимизация, автоматизация процессов; Обучение сотрудников; Взаимодействие с IT подразделениями, внутренним и внешним штатом; Подготовка и согласование сметных работ и реестров; Разработка, внедрение и сопровождение продуктов/систем/процессов
    • Июнь 2008 – август 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Сервисный координатор, оператор call центра

    МультиКарта, ООО
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе инцидент менеджер (обработка, создание и контроль исполнения: инцидентов, сервисных и инкассационных заявок); Технический мониторинг банкоматов; Оказание консультационной поддержки по банкоматам и картам Банка; Координация сервисных инженеров; Формирование маршрутов для сервисных инженеров и служб инкассации; Взаимодействие с заказчиком в роли исполнителя договорных обязательств; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; Наполнение баз данных; Контроль исполнения договорных обязательств, в т. ч. SLA

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в режиме многозадачности. Создаю: сайты, интернет магазины, чат боты. Настраиваю рекламные кабинеты на площадках Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Авито, в т. ч. Яндекс Метрика. По мимо этого делаю графический дизайн для маркетплейсов, каталогов, объявлений, социальных сетей. Пишу описание - тексты под СЕО - карточки товаров и услуг, сайты, объявления. MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio, MS Outlook, Управление проектами, Пользователь ПК, BPMN, Оптимизация бизнес процессов, Автоматизация процессов, Моделирование процессов, Разработка методологии управленческой отчетности, Бюджетирование, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Jira, Системный анализ, Моделирование бизнес-процессов, Битрикс24, Бизнес-анализ, Анализ бизнес-процессов, Описание бизнес-процессов, User Story, Постановка задач разработчикам, Анализ требований, Автоматизация бизнес-процессов, Яндекс.Директ, Tilda, Разработка бизнес-требований, Системная интеграция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель группы технической поддержкиОктябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бизнес-аналитикНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший бизнес-аналитикИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проекта / Бизнес аналитикИюль 2023 – апрель 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Репетитор по математикеСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовМенеджер-руководитель проектов