Обязанности и достижения:
Организация, координация и контроль работы отделов продаж направления non-food гипермаркета. Анализ показателей результативности.
Контроль и корректировка заказов товара поставщикам.
Анализ товарной матрицы регулярного и сезонного ассортимента. Участие совместно с сотрудниками департаментов центрального офиса в планировании, формировании товарного ассортимента. Организация проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений и динамики спроса сложившейся практики торговли в конкурентных сетях, сбор информации о рыночной конъюнктуре на товары, входящие в ассортимент гипермаркета. Представлять интересы компании при работе с проверяющими органами. Отборка и создание предварительных заказов поставщикам сезонного товара. Проведение аналитической работы продаж и остатков товара в отделах направления. Формирование распродаж и уценок, проведение аналитической работы слабой реализации и корректировка матрицы. Планирование размещения промо акций и сезонного товара в торговом зале. Организация хода работы по теоретической подготовке, стажировке и последующей адаптации вновь принятых сотрудников руководящего состава. Контроль и непосредственное участие в проведении глобальных инвентаризаций и последующий анализ результатов.
Участие в открытии гипермаркета ОАО « Седьмой континент» г. Ярославль.