Москва
Резюме № 51830946
Обновлено 29 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель кураторов / клиентского сервиса в онлайн-школе

Была больше месяца назад
50 000 ₽
28 лет (родилась 24 августа 1997)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Куратор-ментор

    Система Сферического Развития, Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с создателями курса, методологами, главными кураторами - контроль учебного процесса (20 учениц) - работа с мягкими навыками - создание мероприятий в Zoom/Skype (еженедельные встречи с учениками, разбор трудностей в обучении, предоставление ответов на возникшие вопросы и совместное выполнение групповых заданий) - создание и курирование чатов в Telegram (добавление/удаление учеников) - проведение консультаций в Zoom/Skype - презентация годового продукта - Выявление точки А и сопровождение студента до точки Б - работа и создание таблиц/опросов в GoogleDocs - работа на платформе GetCourse (добавление уроков, предоставление доступа к тренингам, ведение отчётности группы, проверка домашних заданий и добавление комментариев)
    • Сентябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя E-commerce

    Фэшнпоинт, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - запуск и совершенствование E-commerce в компании с 0 (пять брендов) - решение операционных проблем и внедрение новых функций - обработка входящих звонков и писем, своевременная обработка заявок от клиентов - написание ответов на досудебные претензии - анализ и ведение статистики работы КЦ (более 20-ти человек) - управление командой, подбор нужного вектора - подсвечивание слабых моментов в предоставлении обратной связи (прослушивание звонков, обработка писем, написание подходящих скриптов) - работа с аналитикой продаж, отслеживание выполнения плана - работа в CRM системе (AMO CRM) - ведение коллектива к результату (от 4-х сотрудников до 20) - ведение новых сотрудников в отделе (подбор, адаптация и обучение сотрудников) - оценка эффективности персонала - обработка возвратов и снижение показателей по возвратам - проведение митингов и деловых переписок с контрагентами (склад, транспортные компании, другие отделы в компании) - рост с менеджера по работе с клиентами до заместителя руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я - целеустремлённый сотрудник, умеющий работать в команде и вести за собой отдел. Предпочитаю структуры и грамотное планирование. По натуре являюсь лидером, ответственна, обладаю грамотной устной и письменной речью, легко нахожу общий язык с коллективом, быстро располагаю к себе людей. Умею работать в стрессовых ситуациях, работаю в режиме многозадачности, грамотно принимаю решения и сглаживаю конфликты, имеется опыт урегулирования конфликтов как по телефону, так и в письменном виде. Обладаю высоким уровнем эмпатии, люблю людей и всегда готова помочь им. Быстро обучаюсь новому и стремлюсь к улучшению качества своих знаний. Получен сертификат об окончании школы "Система сферического развития" от Елизаветы Бабановой на должность "профессия куратор-ментор". Помимо работы увлекаюсь йогой, духовным развитием, слежу за модой. Год назад получила сертификат в школе Татьяны Бирюковой "профессия стилист". В хобби занимаюсь развитием инстаграмма страницы ресторана (фотографии, написание текстов, ответы на запросы). Навыки: - умение работать в Google. Docs - умение работать на платформе GetCourse - имеется опыт в создании телеграмм каналов, предоставление обратной связи в чатах, поддержка учеников - быстро обучаюсь и всегда стараюсь изучить новое Ответственность, Целеустремленность, Управление персоналом, Обучение персонала, Организаторские навыки, Мотивация персонала, MS Outlook, Пользователь ПК, Работа в команде, Обучение и развитие, Руководство коллективом, Грамотная речь, Управление проектами, Умение работать в команде, Проведение презентаций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2005Последнее место работы Коммерческий директор (с функциями директора по развитию).Июль 2005 – январь 2005
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель экспертной поддержки программыАвгуст 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 2 марта 2022
Обновлено 13 июля 2022
Обновлено 19 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист кредитного досьеФевраль 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора по работе с клиентамиАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 10 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Собственный бизнесИюль 2008 – январь 2010
Обновлено 22 августа 2011Последнее место работы (3 года и 10 мес.)МенеджерАпрель 2004 – февраль 2008
Обновлено 1 июня 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор / Руководитель отдела технологического сопровожденияИюнь 2014 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКуратор