Обязанности и достижения:
Организация кадровой службы с нулевого цикла. Построение системы управления человеческими ресурсами, построение системы обучения сотрудников, Разработка и внедрение системы оценки сотрудников и деятельности филиалов, разработка и внедрение системы сбалансированных показателей, необходимых для оценки персонала, разработка и внедрение системы мотивации. ПРоведение социолого-психологических исследований коллективов, выявление потребности в обучении, разработка тематического плана обучение, разработка и внедрение системы внутреннего обучения сотрудников: создана школа супервайзеров, разработан план и программа обучения торговых представителей, проведен первый цикл тренингов по обучению торговых представителей (4 тренинга: продажи, управление продажами, эффективное сотрудничество, обучение по продукту). Разработана и внедрена оценка рентабельности инвестиции и эффективности обучения. Разработана и внедрена система комплексной оценки персонала начиная с приема на работу и дальнейшая оценка деятельности каждого сотрудника, разработана система категорий для торговых представителей.. Также разработаны и описаны методики и методы оценки персонала.
Разработан стратегический план развития организации в области УЧР.
Выстроена система кадрового делопроизводства. Описаны все бизнес-процессы
системы УЧР.
Администрирование сотрудниками кадровой службы.