Москва
Резюме № 1855763
Обновлено 22 марта 2018
no-avatar

Руководитель контактного центра, клиентского сервиса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 20 ноября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Аккаунт-менеджер (Ведение, сопровождение и развитие клиентов)

    Юником 24, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Ведение сопровождение и развитие текущих клиентов: • Согласование маркетинговых бюджетов, • Анализ активности трафика, • Ежемесячные сверки статистики, • Ведение документооборота по клиентам, • Помощь клиентам в процессе технической интеграции Продажи: • Выявление потребностей, презентация текущих и новых продуктов - выезды на встречи, скайпколлы • Оперативное реагирование на запросы рекламодателей.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (Удаленно)

    modulbank.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы call центра в г. Новосибирске (с нуля) Автоматизация процесса работы отдела (внедрение программного обеспечения CRM и IP телефонии) Построение основных бизнес-процессов Организация работы сервиса бизнес-ассистентов в г. Новосибирске и г. Москве (с нуля) Разработка требований к внутреннему порталу Внедрение системы оценки NPS Общий штат в подчинении 30 человек. С мая 2015 - Открытие представительства в г. Сочи. Подбор офиса Подбор, обучение клиентских менеджеров Составлении сценариев для продаж по разным БД Разработка информационных писем клиентам Анализ результатов деятельности отдела, разработка мер по повышению эффективности работы
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий клиентский менеджер

    Финпромбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи финансовых продуктов и услуг входящему потоку клиентов, кросс-продажи Привлечение новых клиентов/Развитие существующей клиентской базы Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов Выполнение индивидуального плана продаж
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель Центра обработки договоров

    Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Центра: • Организация работы отдела согласно общекорпоративным стандартам качества; • Методологическое сопровождение отдела (разработка нормативных документов); • Разработка алгоритмов и инструментов контроля деятельности руководителей групп и специалистов; • Управление процессом набора, адаптацией и развитием сотрудников; • Постановка групповых и индивидуальных планов работы и контроль их выполнения; • Составление оперативной и ежемесячной отчетности, контроль выполнения планов и анализ показателей деятельности отдела; • Подготовка аналитических и статистических отчетов по периодам. В подчинении 21 человек
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы поддержки

    ООО "КингКупон", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и руководство службой поддержки в целях эффективного выполнения ключевых задач по обслуживанию клиентов. - Контроль ключевых показателей Службы поддержки. - Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания - Обеспечение профессионального роста сотрудников Службы поддержки. - Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению ключевых показателей. - Разработка и контроль выполнения мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель Контактного центра

    ООО "Стратегия"/ Купонфан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками call – центра, планирование и координация их деятельности - постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов - краткосрочное планирование деятельности call – центра, а также анализ и оценка текущих показателей - разработка показателей эффективности, контроль их исполнения, сбор и анализ статистики - разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества - формирование требований к используемым программам для оптимизации процессов работы в call – центре - разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников - разработка регламентов, процедур, инструкций, первичных и последующих алгоритмов работы обеспечивающих работу call – центра Контент-планирование и реализация для SM сообществ бренда в зависимости от продуктовой активности и других приоритетов бренда Одноклассники.ру ВКонтакте Livejournal Liveinternet (блог) Facebook МойМир Twitter - Привлечение в группу новых посетителей - Поддержка (модерация) группы/мероприятия
    • Апрель 2010 – июль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель группы продаж

    Российское автомобильное товарищество, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - формирование работы отдела с "нуля" (start-up); - руководство, организация и контроль работы сотрудников (* подбор и организация обучения персонала; адаптация) постановка индивидуальных для сотрудников планов и контроль их выполнения; - координация взаимодействия с другими подразделениями (маркетинг, IT, бизнес и т.д.); - анализ результатов деятельности отдела, разработка мер по повышению эффективности работы; - разработка стандартов обслуживания; - разработка требований к CRM-системе; - осуществление мероприятий по подготовке базы для исходящих кампаний; - управление и структуризация клиентской базы; - разработка и согласование сценариев разговоров; - определение KPI для оценки результатов продаж, анализ результатов, разработка на его основе процесса предложений по улучшению продаж; - оценка применения навыков продаж сотрудников, определение необходимости проведения тренингов (качество); В подчинении 3 человека.
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист Отдела прямых и перекрестных продаж

    Промсвязьбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с "нуля". Набор сотрудников. Обучение работников отдела в области привлечения клиентов и осуществления продаж. Создание скриптов для выполнения функциональных обязанностей работниками отдела. Контроль осуществление продаж продуктов Банка работниками Отдела. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Инициация новых и редактирование существующих процедур по технологии обслуживания. Формирование необходимых отчетов Взаимодействие с другими подразделениями Банка. В подчинении 8 человек
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист Отдела Телемаркетинг

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в общем руководстве отделом Осуществление разработки проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения. Участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела непосредственное руководство работой сотрудников отдела (планирование, организация, управление, контроль работы) Внедрение прогрессивных и эффективных методов в работу структурного подразделения Координация работы с другими структурными подразделениями Анализ статистических данных продаж и составление отчетов по итогам работы отдела В подчинении от 10 до 35 человек.
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела Телемаркетинг

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы: Своевременная адаптация и передача нового материала; Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная); Индивидуальная работа по коррекции профессионального поведения и знаний сотрудников; Проведение и организация обучения сотрудников; Анализ результативности специалистов в своей группе, рекомендации для работы в проектах; Ведение необходимой управленческой отчетности. Умение успешно и быстро решать нестандартные ситуации. Приобрела управленческий опыт. В подчинении от 7 до 10 человек
    • Октябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела Телемаркетинг (3, 1 категория)

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение клиентов – продажа банковских продуктов; предоставление общебанковской информации; проведение тематических опросов и технических операций по продуктам Банка. В августе 2005г. стала лучшим сотрудником по итогам месяца, неоднократно находилась в списке наиболее эффективно работающих специалистов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Опыт формирования результативных команд Способность работать с большим объемом информации Целеустремленность и последовательность Основные области интересов: альтернативная литература и все что с этим связано. - разработаны схемы взаимодействия как внутри отдела, так и с другими подразделениями. - оптимизация обработки обращений пользователей. - разработка показателей эффективности, контроль их исполнения, сбор и анализ статистики - формирование требований к используемым программам для оптимизации процессов работы - разработка системы материальной мотивации сотрудников - разработка стандартов обслуживания клиентов и поддержка качества - разработка регламентов, процедур, инструкций, первичных и последующих алгоритмов работы обеспечивающих работу службы поддержки Компьютерные навыки: WORD, Excel, Internet, Outlook, Power Point, работа с базой данных и ПО Агент.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 746 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Заведующая отделениемНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Старший менеджер службы клиентского сервисаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Сборщик интернет заказовОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы Руководитель торговой точкиФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ЮристАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Мобильный клиентский менеджерДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель