Обязанности и достижения:
Руководство сотрудниками call – центра, планирование и координация их деятельности
- постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов
- краткосрочное планирование деятельности call – центра, а также анализ и оценка текущих показателей
- разработка показателей эффективности, контроль их исполнения, сбор и анализ статистики
- разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества
- формирование требований к используемым программам для оптимизации процессов работы в call – центре
- разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
- разработка регламентов, процедур, инструкций, первичных и последующих алгоритмов работы обеспечивающих работу call – центра
Контент-планирование и реализация для SM сообществ бренда в зависимости от продуктовой активности и других приоритетов бренда
Одноклассники.ру
ВКонтакте
Livejournal
Liveinternet (блог)
Facebook
МойМир
Twitter
- Привлечение в группу новых посетителей
- Поддержка (модерация) группы/мероприятия