Обязанности и достижения:
300+ человек, управление каналом дистанционных продаж полной линейки розничных банковских продуктов для новых и существующих клиентов
- Организация процессов продаж в домашней команде и в аутсорсинговых контактных центрах
- Управление бюджетом службы и повышение эффективности использования ресурсов
- Развитие бизнес-процессов, повышение качества продукта и оказываемого сервиса
- Развитие дистанционных каналов коммуникаций и технологий
- Организация поддержки рекламных кампаний
- Участие в проекте по управлению и развитию взаимотношений с клиентами (CRM)
Достижения:
- Создание профессиональной команды, выполняющей работу "под ключ" (разработка сценариев, отчетность, оценка результатов, инициативы изменений и улучшений, регулярная обратная связь)
- Выполнение планов продаж при росте эффективности использования ресурсов
- Рост продаж через WEB-канал в 4 раза
- Снижение уровня текучести персонала в 2,5 раза
- Разработка и реализация стратегии работы с внешними подрядчиками