Обязанности и достижения:
- управление P&L департамента партнерства
- обеспечение выполнения основных финансовых показателей: подключение партнерских точек, выручка, средний чек, CSI;
- контроль ДБЗ/ПДЗ;
- мониторинг коммерческих условий конкурентов, %комиссии, отсрочка, цены и ассортиментная матрица;
- формирование и выстраивание бизнес-процессов операционной деятельности с региональными подразделениями по РФ; (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, ЕКАД, Казань, Самара, Кемерово, Омск и др.)
- организация процесса привлечения клиентов (партнерская программа, франчайзинг)
- создание регламентов для работы департамента;
- формирование и категорирование клиентской базы, разработка КП и инструментов для привлечения;
- организация, поддержание и развитие кросс-функциональных коммуникаций между
подразделениями компании и регионами в рамках развития партнерской программы;
- контроль за ключевыми процессами управления персоналом: подбор, обучение, ротация;
- оптимизация бизнес-процессов по работе с партнерами;
- управление работой отделов департамента партнерства.
Достижения:
- увеличил число подключенных партнеров с 900 до 10700 аптек;
- увеличил товарооборот до 8,5 млрд. рублей в год
- значительно снизил уровень ПДЗ (просроченная дебиторская задолженность); (Доля ПДЗ/ОДЗ<2%);
- регламентировал основные бизнес-процессы и разработал аналитическую отчетность по партнерской программе;
- сформировал и обучил команду департамента в головном офисе и в регионах присутствия компании.