Москва
Резюме № 53501044
Обновлено 10 ноября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 31 июля 1978)
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проекта аэродизайна

    Mu.mu.balloon, Москва
    Оформление праздников

    Обязанности и достижения:

    Самозанятый
    • Февраль 2022 – декабрь 2022
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга (колл-центр)

    ГК Дентал Гуру (стоматология), Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    - участие в разработке и внедрении методик продаж; - активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентом, совершенствование уже существующих; - оперативное и стратегическое управление КЦ; - планирование, организация и контроль деятельности телемаркетинговой площадки КЦ; - мониторинг и аналитика показателей эффективности; - обеспечение выполнения плановых показателей; - решение административно-организационных вопросов КЦ; - работа с CRM -системой и IP- телефонией; - координирование и контроль деятельности колл-центров по продажам услуг. Установление четких и выполняемых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам подразделения. Контроль выполнения операторами поставленных задач; - анализ и корректировка разговоров; - информирование об изменениях и обеспечивании соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками политики компании в области ценообразования и проведения акций; - проведение обучающих тренингов. Управление двумя направлениями:услуги клиник и услуги Учебного центра 1. Операторы колл-центра, направление « Клиники»- цель: входящие звонки/ лиды: обработка, консультация, запись на приём, контроль прихода Направление клиник создано с 0. Подбор, обучение технике продаж услуг, телефонному этикету, правилам стандарта сервиса, работе с программами БТ24 и Инфодент. Создание скриптов. Контроль выполнения плановых показателей, корректировка работы. Ежедневная и ежемесячная отчетность вышестоящему руководству. Достигнута цель по Проценту конверсии 80% 2. Операторы Колл-центра, направление «Учебный центр»- цель: консультация, приглашение на обучение докторов- стоматологов, оформление сделок, рассылка, работа по существующие базе (80% холодные звонки). На момент моего прихода отдел существовал на протяжении 8 лет. Корректировка разговоров с целью увеличения набора групп на курсы. Увеличили до 90% наполняемости.
    • Февраль 2016 – декабрь 2021
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель колл-центра (международный телемаркетинг)

    ООО"Контакт Перфоманс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Аналитическая деятельность по улучшению показателей отдела продаж по каждому сектору отдельно, и по всему колл-центру в совокупности; - Принятие организационных решений исходя из текущей ситуации и контроль за их исполнением на всех уровнях; - Постоянный мониторинг выполнения плановых показателей по каждому функциональному сектору колл-центра; - Ежедневные планерки со старшими смен и супервайзерами, что позволяло оперативно получать и анализировать информацию; - Аналитика потребности в персонале и его обучении, исходя из запланированного трафика по каждому отдельному направлению; - Ежемесячная и ежеквартальная отчетность по показателям колл-центра и динамике этих показателей; - Составление скриптов продаж, инструкций, регламентов работы, их введение и контроль за исполнением; - Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений; - Выполнение плановых показателей по конверсии, увеличение конверсии. Достижения: - Увеличение продаж по всему колл-центру в среднем на 30% - Устранение текучки кадров за счет обучения уже имеющихся, изменения системы мотивации, что привело к адекватному KPI для каждой рабочей единицы. - Построение и внедрение прозрачной и понятной системы отчетности по показателям колл-центра для собственников бизнеса. Пришла на вакансию Руководитель отдела мониторинга с 2016 по 2018 год, затем переведена на должность руководителя колл-центра - Построение отдела мониторинга с 0 (ранее в компании его не было); Должностные обязанности: - Создание, систематизация, стандартизация и регламентирование бизнес-процессов курируемого отдела; - Разработка системы мотивации (материальной и не материальной), адаптации и обучения сотрудников и пр. - Построение оптимальной организационно-функциональной и штатной структуры курируемого отдела, с учетом определения норм выработки, устанавливаемых для каждого менеджера (не менее 150 прослушанных звонков в день на отдел). - Формирование эффективной команды менеджерского состава курируемого подразделения. (создание профиля должности и оптимального кандидата, проведение итогового интервью); - Операционное управление всеми этапами рабочих процессов данного подразделения с использованием CRM-системы; - Формирование регулярной итоговой отчетности для руководства компании. Достижения: - Данный отдел продуктивно функционирует по сей день. - Благодаря развивающей обратной связи менеджеров отдела мониторинга, удалось поднять индивидуальные показатели операторов, что привело, в том числе, к значительному уменьшению текучки кадров, а также деятельность данного отдела помогла несколько разгрузить супервайзеров, что привело к увеличению показателей по всем отделам колл-центра.
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    ООО Сантехника-онлайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Аналитическая деятельность по улучшению рабочих показателей контакт-центра (скорость и качество обработки заявок); - Принятие организационных решений исходя из текущей ситуации и контроль за их исполнением; Полный цикл работы с персоналом: - Аналитика потребности в персонале и его обучении; - Последующий подбор и обучение персонала; - Составление должностных инструкций; - Контроль соблюдения должностных инструкций персоналом, в том числе личное прослушивание звонков подчиненных операторов и дальнейшее предоставление им развивающей обратной связи; - Разрешение спорных вопросов среди подчиненных; - Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Составление и презентация руководству для утверждения ежемесячного бюджета; - Отчетность.
    • Март 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель секретариата/колл-центра

    Тд7, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Пришла в компанию на должность помощника Управляющего, через год была переведена на должность Руководителя колл-центра. За время работы в компании выполняла следующие должностные обязанности: В должности руководителя секретариата: - Организация и протоколирование встреч, переговоров, совещаний руководителей; - Анализ и сортировка информации, поступающей на имя руководителей; - Полное ведение документооборота в рамках своей компетенции; - Организация деловых поездок, бронирование авиа, ж/д билетов; - Решение организационно-хозяйственных вопросов; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. В должности руководителя колл-центра: - Первичная аналитика рабочих показателей колл-центра; - Последующая реорганизация рабочего процесса; - Подбор и обучение сотрудников колл-центра; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников колл-центра; - Контроль за динамикой показателей работы колл-центра. Достижения: Налаженная продуктивная работа подотчетного подразделения.
    • Январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель колл-центра

    Альфа-групп, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию на должность оператора колл-центра, через 3 месяца по истечении испытательного срока, была принята на должность Руководителя направления. Должностные обязанности: Анализ системы и специфики продаж колл-центра; Подбор и обучение персонала; Постоянный личный контроль за работой сотрудников, наставничество.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • 1996

Обо мне

Дополнительные сведения:

По натуре я результатник, люблю добиваться тех показателей, которых до меня никто добиться не смог. Вместе с тем, для меня важно удовлетворение и от самого рабочего процесса, из-за чего, я ставлю во главу угла персонал, с которым работаю. Убеждена, что грамотному и продуктивному обучению поддается большинство людей, но нужно найти ключ к каждому, и в этом, в том числе, вижу свою основную компетенцию как Руководителя колл-центра. Способна работать с большим количеством разноплановой информации, хороший аналитик. Мой опыт позволяет мне предвосхищать реакцию потенциальных покупателей и играть на опережение. Свободное время посвящаю семье, чтению и спорту. Пользователь ПК, Работа в команде, Организаторские навыки, Управление персоналом, Обучение персонала, Умение работать в команде, Работа с большим объемом информации, Активные продажи, MS Outlook, Internet, Руководство коллективом, Подбор персонала, Управление продажами, CRM, IP телефония, Инфодент, Google Docs

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 761 похожее резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажМарт 2023 – март 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob