Москва
Резюме № 51255358
Обновлено 12 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель колл-центра / Руководитель службы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родилась 06 мая 1985)
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    ООО "МК "Семейный доктор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль контакт-центра; Анализ ключевых показателей эффективности; Формирование команды; Контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее); Решение спорных ситуаций; Планирование деятельности (в том числе бюджета); Разработка скриптов и алгоритмов для операторов; Обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам; Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; Отчетность.
    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель руководителя Контакт-Центра

    ООО "МК "Семейный доктор", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Проведение собеседования. Подбор персонала. Увольнение. Организация необходимого обучения новых сотрудников. Регулярное тестирование. Составление графика работы. Ведение отчетности. Анализ показателей. Взаимодействие с другими подразделениями. Работа в СRM, Битрикс 24.
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель группы контактного центра

    ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление работой Call центра Продвижение и усовершенствование службы контактного центра Работа с жалобами Подбор и обучение персонала Аналитика работы операторов, тестирование Внедрение стандартов для работы по телефону Разработка алгоритмов и скриптов для операторов Call центра. Постоянная модернизация скриптов, разработка отдельных типов инструкций для обработки разных типов вызовов.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела развития

    ООО "Розмед" Клиника Восстановительной Неврологии, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг и увеличение продаж Организационное развитие и управление Организации работы нового медцентра Организация единого Call-центра. Участие в подборе и обучении персонала Внедрение и контроль стандартов сервиса Обучение и контроль работы администраторов и доктров Проведение маркетинговых исследований, рекламных акций Взаимодействие с юридическими лицами: клиенты, страховые компании и т. д.
    • Август 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Старший администратор

    ООО "Бест Клиник" Многопрофильный медицинский центр. Старший администратор клиники. 2014-2017 год, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами (разбор жалоб и претензий пациентов). Организация работы администраторов, операторов контактного центра, кассиров, младшего мед. персонала, выездной бригады на дом к пациенту, водителей. Организация работы с клиентской базой (отдел продаж). Непосредственное взаимодействие с докторами, подбор специалистов, составление графика докторам и администраторам. Контроль и взаимодействие с лабораторией КДЛ, ЦМД. Работа в программе "Инфоклиника". Ведение отчетности. Оформление справок в налоговую. Подбор персонала на вакансию администратор, хостес, обучение. Выполнение обязанностей генерального директора в период его отсутствия.
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор торгового зала

    ЗАО "ТК Каприз-м, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы торгового зала, обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале, заказ и приемка товаров, контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях. Знание программы "Инфоклиника", Битрик 24, составление и ведение отчетности (по специализациям, анализ первичных звонков, финансовая отчетность), работа с документацией, оформление справок в налоговую. Знание программ "Excel", "Ods". Взаимодействие с врачами, понимание медицинской терминологии. Планирование, организация, мотивация, контроль административного персонала. Подбор персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Административное управление, Ведение отчетности, Работа с претензиями, Работа с жалобами клиентов, Создание контактного центра с нуля, Управление контактным центром

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 81 похожее резюме
Обновлено в 20:19Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший оператор Контакт-ЦентраЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель call-центраМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме