Обязанности и достижения:
Телекоммуникационная компания.
Обязанности:
Подразделения отдела - постпродажное обслуживание юридических и физических лиц, техническая поддержка абонентов.
Решение клиентских запросов и претензий
Разработка методов и мероприятий по сохранению и удержанию клиентов, адаптации новых клиентов, поддержание активности абонентов, восстановление и возврат абонентов, расширение линейки используемых услуг, разработка новых решений для абонентов (акции, бонусы, тарифы и пр.)
Разработка и внедрение клиентской документации компании.
Контроль сроков включения. Контроль качества подключения и обслуживания абонентов, в том числе смежными отделами. Работа с претензиями по качеству обслуживания. Мониторинг положительного и отрицательного настроя абонентов.
Отчетность по притоку, удержанию и оттоку абонентов. - Сопровождение ключевых клиентов
Работа с биллинговой системой, внесение информации по расчетам с клиентами, внесение ресурсов и услуг, контроль по выставлениям абонентских платежей, отчетность.
Контроль доходной части договоров, выполнения условий контрактов, окупаемости.
Работа с проблемными клиентами, должниками. Решение спорных ситуаций.
Разработка планов деятельности группы тех. поддержки. Внедрение информационно-аналитической структуры и управление бизнес-процессами отдела. Успешное внедрение регламентов по взаимодействиям со смежными департаментами по решению клиентских проблем. Постановка задач отделу для решения вопросов клиентов. Контроль хода исполнения и результата работы отдела.
Всего в подчинении 9 человек