Москва
Резюме № 54634585
Обновлено в 1:30
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского отдела

Была сегодня в 1:31
По договорённости
35 лет (родилась 01 ноября 1990)
Санкт-Петербургготова к переезду: Ереван
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Август 2023 – ноябрь 2023
    • 4 месяца

    Руководитель группы внедрения

    HRLink, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Онбординг, обучение и адаптация сотрудников. Составление регламентов по работе отдела и продукту. Контроль показателей группы Выявление сильных и слабых сторон сотрудников Проведение мероприятий для повышения навыков и квалификации сотрудников группы Помощь в ведении клиентов
    • Декабрь 2022 – август 2023
    • 9 месяцев

    Менеджер по ведению проектов

    HRLink, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Внедрение продукта в новую организацию, составление плана внедрения и сроков, решение всех вопросов связанных с интеграцией (1С), обучение кадровых специалистов и сотрудников организации. Вела как клиентов из частного сектора, так и государственного сектора.
    • Май 2019 – июль 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель клиентского отдела

    Sonline

    Обязанности и достижения:

    Найм и обучение сотрудников, поиск офиса и организация офисного пространства. Сопровождение ключевых клиентов. Составление инструкций по работе с системой и регламентов отдела. Составление ТЗ для технического отдела. Поиск новых интеграторов, банки, ip телефония, смс агрегаторы. Руководство менеджерами, сотрудниками технической поддержки, тестировщиками. Решение конфликтных ситуация с клиентами. Расчет Зп сотрудников, построение системы мотивации. Построение отдела с нуля. Оказание помощи разработчикам в получении нужной информации для интеграции (если нам долго не отвечают найти выходы к нужным источникам).
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    Sonline

    Обязанности и достижения:

    Обучение клиентов работе в crm системе, составление инструкция по разделам системы, оформление пожеланий клиентов в ТЗ для разработчиков. Решение вопросов по оплатам и пролонгациям. Обучение новых сотрудников.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Сотрудник технической поддержки

    Sonline

    Обязанности и достижения:

    Помощь клиентам компании по работе в crm системе, решение технических вопросов, помощь в настройке интеграции (касса, ip телефония, смс шлюз).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я руководитель клиентского отдела с большим опытом работы и решения как однотипных так и кризисных ситуаций. Выросла до руководителя с позиции сотрудника технического отдела за 8 месяцев. для меня важно развитие и обучение новому. Обучаемость, Ответственность, Аналитический склад ума, Самоорганизация, Управление персоналом, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Работа в команде, Обучение персонала, Организация мероприятий, trello, Google Docs, Деловая коммуникация, Навыки презентации, Управленческие навыки, Bitrix24, Внутренние коммуникации, Ориентация на клиента

Иностранные языки

  • Армянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела поддержки клиентовМарт 2024 – май 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиИюнь 2022 – май 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 7 мая 2006Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с сетямиОктябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 18 октября 2006Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиДекабрь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 2 апреля 2008Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 3 ноября 2017Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по проектамДекабрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 21 сентября 2017Последнее место работы (8 мес.)Заместитель ДиректораДекабрь 2012 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиАккаунт-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob