Обязанности и достижения:
• Формирование отдела продаж: набор персонала, проведение обучения и тренингов, увольнение. Осуществление контролирующих функций за работой отдела региональных продаж (Москва) и филиалов (Екатеринбург, С-Петербург). Контроль за выполнением менеджерами, своих основных функциональных обязанностей. Планирование работы отдела и филиалов (краткосрочное, долгосрочное).
• Анализ рынка, конкуренты, тенденции, ценовое позиционирование продукции.
• Разработка и внедрение программ маркетинговой активности (система поощрения деятельности дистрибуторов, мотивация торгового персонала дистрибуторов, система поощрения сотрудников предприятий розничной торговли).
• Проведение переговоров с руководителями компаний-партнеров по вопросам стратегического планирования, решение сложных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций (в т.ч. во время кризиса отрасли в 2006 году).
• Проведение переговоров, организация сотрудничества (согласование условий, составление договора) разработка маркетингового плана и промо-активности с крупными федеральными и локальными сетевыми структурами:
Metro C&C, Ашан, Перекресток, Седьмой континент, Виктория – Москва; Лента, Пятерочка, Карусель, Находка – С-Петербург;
Монетка - Екатеринбург,
Норма - Пермь,
Мастер вин, Матрица – Уфа; и т.д.
• Формирование групп коммерческой поддержки сбыта продукции на местах (команды мерчендайзеров), осуществляющих:
o контроль за выкладкой продукции на договорных торговых площадях в крупных федеральных и местных сетевых структурах,
o сбор аналитической информации о конкурентах,
o проведение ряда краткосрочных промо-мероприятий, основанных на консультировании покупателей.
• Разработка и внедрение концепций организации структуры отдела продаж и построение взаимодействия с другими отделами компании (включая деление регионов, + системы мотивации и демотивации торгового персонала компании).
• Проведение собраний с участием генерального директора и учредителей компании (доклад о результатах работы отдела и филиалов, предложения по оптимизации работы отдела и филиалов, предложения по продвижению продукции, результаты выставок, тенденции рынка).
• Организация работы менеджеров на стенде компании во время ежегодной выставки «Продэкспо – 2006, 2007», участие в разработке дизайнерского проекта оформления стенда, печатной и рекламной продукции.
• Командировки с целью проведения сложных переговоров, контроля результатов деятельности филиалов, контроля проведения крупных BTL мероприятий. Анализ результатов, формирование отчетов, внесение предложений.