Москва
Резюме № 34564150
Обновлено 28 марта 2016
no-avatar

Руководитель кадровой службы, директор по персоналу, руководитель отдела обучения

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 26 декабря 1970)
Владивосток
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Начальник отдела кадров

    АО "Морская строительная компания", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    ­ Ведение кадрового документооборота в полном объеме с программе 1С: 8.3 (прием, перевод, увольнение, больничные листы, командировки, отпуска, графики работы, табеля, невыходы, военкомат и т.д) ­ Штатное расписание и внесение изменений, расчет окладов и надбавок. Приказы на премию. ­ График отпусков. ­ Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. ­ Подбор персонала строительных специальностей. Проведение конкурса на вакансию. ­ Подготовка договоров-подряда с физическими лицами (договоров ГПХ), отслеживаю закрытие актов. ­ Работа с инженером по охране труда по медкомиссиям при приеме на работу и инструктажам. Аттестации рабочих мест. ­ Военный учет ­ Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства.
    • Август 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, ведущий менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

    ООО "Научно-производственное объединение "Гидротекс", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    ­ Разработка орг. структуры организации. Подготовка орг. структур под проекты. ­ Разработка нормативных документов (положений, должностных инструкций, регламентов и т.д.) ­ Подготовка штатного расписания, графика отпусков. Внесение изменений. ­ Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Проведение отбора и интервью. Организация и проведение конкурса на вакансию. В зависимости от должности применялись разные методики (тесты, кейсы и т.д) ­ Адаптация новых сотрудников, прохождение испытательного срока. ­ Обучение персонала (курсы повышения квалификации, семинары, аттестации в Рос технадзоре, СРО и т.д.) ­ Проведение опросов, разработка системы материальной мотивации ­ Разработка схем оплаты труда. Простая повременная, повременно-премиальная. ­ Социальные вопросы (компенсации, материальная помощь, и т.д.) ­ Корпоративная культура (организация корпоративных мероприятий, вовлечение персонала во внутреннюю жизнь компании, разъяснение персоналу решений руководства) ­ Составление бюджета расходов на персонал. ­ Ведение кадрового документооборота (численность персонала около 300 чел., в период работы на крупном проекте численность около 450 чел.) Табельный учет. Соблюдение трудовой дисциплины. ­ Консультативная помощь в работе общего отдела (секретарей, помощника Гендиректора) по вопросам ведения документооборота. ­ Работа по воинскому учету по всему Приморскому краю, сверки с ВК. ­ Работа с поликлиниками по проведению проф. медицинских осмотров, профилактических прививок (от клещевого энцефалита, гепатита В, дифтерии, краснухи, кори, гриппа) ­ Работа с инженером по охране труда и юристом. ­ Подготовка документов для награждения в мэрию, администрацию ПК ­ Подготовка отчетов в статистику (форма № П-4 (НЗ)) ­ Оперативное решение текущих вопросов ­ Консультирование персонала по вопросам ТК РФ, и разъяснение изменений. ­ Работа с филиалами (кадровый документооборот, командировки).
    • Октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Начальник учебного отдела

    ООО "Перспектива ПК", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    ­ Административная работа. Координация работы персонала учебного центра (преподаватели-20 чел., офис-менеджер, программисты 1С, клиенты учебного центра) ­ Учебная работа (разработка учебных курсов, ведение переговоров с преподавателями, заключение договоров и т.д) ­ Кадровое делопроизводство ­ Продажа продуктов учебного центра (курсов, программы 1С) ­ Работа программе 1С: Торговля 8.1 ­ Реклама
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий методист

    ДВГУ, институт инновационных технологий и качества, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Отчетность по кафедре (отчеты, протоколы заседаний, корректировка учебных планов и т.д) Методическая работа Ведение рейтинговой системы Внеучебная работа (кураторство, мероприятия со студентами) Профориентационная работа по Приморскому краю

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проходила различные проверки: по жалобам сотрудников в инспекцию по труду, проверки Ростехнадзора совместно с прокуратурой, Роспотребнадзора, Военкомата, налоговой инспекции. Подготавливала пакет документов для Пенсионного фонда (по запросам на льготную пенсию), СРО (саморегулируемым организациям), работа по получению допусков по СРО по строительству, проектированию и изысканиям, подготовка данных по запросам СРО и других запросов (администрации ПК, ЦЗН и т.д). Имею опыт работы с иностранными компаниями, принимала активное участие в работе отдела кадров по проекту «Сахалин 1». Имею опыт оформления документов при смене генерального директора. Увольнения сотрудников по соглашению сторон, архивированию документов. Опыт работы в области организации обучения, опыт проведения и организации обязательного обучения, умение разрабатывать нормативные акты; Умение эффективно взаимодействовать с внешними обучающими организациями. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (8.3) Умение ориентироваться в изменениях трудового и административного законодательства. Опыт работы с филиалами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 585 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора магазинаМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2020 – декабрь 2020
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Специалист по точечному массажуСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводствуМай 2020 – июнь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2022 – май 2024
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Руководитель по обучению и развитиюФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2015Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист по коммерческим вопросамОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала