Обязанности и достижения:
- Организация с нуля работы и руководство кадровой службой компании сферы общепита с численностью более 500 человек, более 20 юридических лиц. В подчинении 3 человека.
- Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С 8.2, 1С 8.3 "Зарплата и управление персоналом" (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы в соответствии с трудовым законодательством и т.д.);
- Ведение кадровой документации (штатное расписание и изменения к нему, положение о защите персональных данных, должностные инструкции, личные карточки Т-2, график отпусков, табель суммированного учета рабочего времени, книга учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приходно-расходная книга по учету трудовых книжек и т.д.);
- Ведение участка компенсаций и вознаграждений (совместно с бухгалтерской службой);
- Поиск и подбор персонала (руководящего и линейного в кафе и офис), формирование внутреннего кадрового резерва;
- Консультирование руководителей и работников кафе по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора и управления персонала;
- Контроль соблюдения в кафе трудового законодательства и кадровой политики компании;
- Урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов при проблемных увольнениях;
- Успешное прохождение проверок инспекции по труду (по жалобам сотрудников и в связи с несчастным случаем на производстве).