Москва
Резюме № 36858343
Обновлено 1 ноября 2016
no-avatar

Руководитель ИТ-проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 29 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    WESO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение проектной деятельности, связанной с автоматизацией основных бизнес процессов в соответствии с пожеланиями компаний заказчиков; - контроль выполнения целей проектов и управление ожиданиями бизнеса в рамках текущих проектов, а также организация пост-проектной эксплуатации в рамках развития службы сопровождения ПО; - контроль бюджета, сроков выполнения проекта и качества выполненных работ по проектам; - подготовка проектной документации и необходимых отчетов для руководства и заказчиков; - управление командами разработчиков и контроль общей производительности команды, распределение трудовых ресурсов (включая участие в найме сотрудников) под проект и т.д.; - управление рисками, связанными с проведением и релизом проекта; - взаимодействие с основными подразделениями бизнес заказчика для выявления потребностей бизнеса. Текущие проекты: - В процессе внедрения находится проект по развитию системы сопровождения работы сети региональных СТО с учетом взаимодействия всех функций бизнеса, HR цикла, и внедрением подсистемы мотивации сотрудников - В процессе внедрения находится проект по развитию СМS системы на платформе 1С: Битрикс.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    ИТ менеджер

    KPMG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение проектной деятельности (в рамках портфеля проектов), связанной с автоматизацией основных бизнес процессов компании; - контроль качества выполнения целей проектов и управление ожиданиями бизнеса; - контроль бюджета проектов; - подготовка проектной документации и необходимых отчетов; - управление командами разработчиков в рамках работы над проектом, и контроль общей производительности команды, выделение специалистов под проект и т.д.; - взаимодействие с профильными подразделениями по управлению рисками, относительно проведения и выпуска проекта; - выявление потребностей подразделений бизнеса путем постоянного взаимодействия, или постоянным обзором; - сопровождение и внедрение новых версий основной ИТ системы бизнес-консультирования (E-Audit); - развитие, внедрение, и сопровождение ПО в рамках пост-проектной эксплуатации. Руководство текущими проектами: - проект по внедрению 1С: УПП в Казахстане; - проект по автоматизации процесса закупок в рамках региона; - обновление ИТ системы бизнес-консультирования.
    • Декабрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер проектов

    АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение проектной деятельности, связанной с автоматизацией основных бизнес процессов компании; - организация и управление процессами планирования, регламентирования и контроля выполнения рабочих задач по внедрению, разработке и сопровождению прикладного ПО; - исследование и анализ рынка ИТ-продуктов для обеспечения нужд бизнеса; - документирование ИТ процессов в области разработки, внедрения и обновления ПО; - активное участие в разработке стратегических инициатив Корпоративного университета Сбербанка; - реализация планов развития службы внедрения и сопровождения ПО. Успешно реализованные проекты: Внедрены с последующим сопровождением следующие системы: - финансовая система АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»; - 1С «Зарплата и Управление»; - планирование обучения при учете интеграции с банковской системой SAP HR; - внедрена с последующим сопровождением система контроля обучения в рамках движений контингента, контроля успеваемости, контроля посещаемости. - В процессе внедрения находится пред проект по развитию системы сопровождения мероприятий с учетом HR цикла, и внедрением подсистемы мотивации сотрудников, а также реализация мобильного приложения для слушателей программ Корпоративного университета Сбербанка. - Проведен аудит ИТ-инфраструктуры, устранены критические для бизнеса риски.
    • Июнь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер ИТ проектов / Бизнес партнер для подразделения бизнес консультирования в регионе Центрально

    PwC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение проектной деятельности, связанной с автоматизацией основных бизнес процессов компании; - соблюдение выполнения целей проектов и управление ожиданиями бизнеса; - контроль бюджета проектов, сроков выполнения проекта и качества выполненных работ по проектам; - подготовка проектной документации и необходимых отчетов; - управление командами разработчиков в рамках работы над проектом, и контроль общей производительности команды, выделение специалистов под проект и т.д.; - взаимодействие с профильными отделами по управлению рисками, связанными с проведением и релизом проекта; - следование методологии управления проектами компании PwC; - взаимодействие с основными подразделениями бизнес заказчиками для выявления потребностей бизнеса; - сопровождение и дальнейшее развитие основной информационной системы подразделения бизнес консультирования; - соблюдение всех внутренних политик и процедур. Успешно реализованы проекты: 1. активное участие в пилотном проекте внедрения приложения организовывающего удаленный доступ к корпоративной электронной почте для мобильных устройств на платформах iOs & Android; 2. успешно внедрен проект по внедрению и дальнейшей интеграции CRM системы в бизнес приложение, а также разработка документации и управление процессом; 3. внедрение практик и процедур ITIL (Change management) в рамках ИТ-структуры; 4. разработка и внедрение плана аварийного восстановления систем в рамках оказываемого сервиса по региону; 5. консолидация и централизация бизнес-приложения в регионе (26 стран, 1500 пользователей, 16 серверов) в рамках жесткого лимита времени с 50% опережением сроков по сдаче проекта; 6. последняя версия бизнес-приложения была обновлена в 14 раз быстрее по сравнению с существующей практикой; 7. оптимизация уже используемого приложения, взятого из индустриального модуля одного из подразделений компании, для обеспечения нужд другого бизнес подразделения.
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист группы технической поддержки

    PwC, (Аутсорсинг в ООО «Альтерис-БТ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение тех. поддержкой внутренних клиентов (более 2500 сотрудников компании), включая первую линию поддержки информационных систем компании.
    • Сентябрь 2004 – август 2008
    • 4 года

    International Shipment Resolution Group Специалист

    UPS, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Обязанности: отслеживание и решение вопросов утерянных международных грузов; • подготовка аналитических отчетов по предотвращению потери грузов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• способность работать самостоятельно и в команде; • организованность, ориентированность на результат, трудолюбие; • эффективное использование всех имеющихся ресурсов, структурированный подход к постановке и выполнению задачи; способность справиться с задачей, при недостатке ресурсов и в сжатые сроки. • более восьми лет опыта работы в области ИТ (5 лет управления проектами, 6 лет опыта в поддержке и развитие информационных систем); • разработка и внедрение архитектуры построения бизнес систем и дальнейшего их сопровождения; • хорошие навыки презентации на русском и английском языках; • хорошие навыки общения и способность донести информацию до слушателя и отстоять свои взгляды, если это существенно влияет на бизнес.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник управления информационных технологийФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 15:34Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 13:53Последнее место работы (1 год)Начальник отдела передвижных комплексов фотофиксацииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob