Москва
Резюме № 34221217
Обновлено 16 октября 2017
no-avatar

Руководитель ИТ проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 20 января 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель ИТ направления

    Ферро-Эстейт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель ИТ направления Функции: • Аудит инфраструктуры ГК; • Руководство территориально распределенным Блоком IT, состоящим из направлений: Инженеры технической поддержки, Администраторы инфраструктуры, Администраторы Сайтов, Программисты Бизнес систем; • Увеличение доходности ИТ направления от предоставления услуг Outsourcing и Outstaffing: • Проведение встреч с клиентами услуг Outsourcing и Outstaffing; • Разработка и внедрение бизнес-процессов и отчетов на платформе 1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, Документооборот, Управление торговлей, ЗУП); • Регламентация процесса разработки и внедрение системы отслеживания изменений, разработка управленческой отчетности; • Поддержка и модернизация сайтов с CMS Bitrix, Joomla, WP; • Интеграция внутреннего портала Bitrix с 1С ЗУП, 1С БП; • Перевод ЗУП с версии 8.2 на версию 8.3, разработка модуля «Аренда»; • Управление IT-сервисами ГК (регламентация, процессы управления конфигурацией и инцидентами); • Обеспечение информационной безопасности; • Планирование и внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения в Бизнес Центрах Достижения: • Провел тщательный аудит инфраструктуры ГК и бизнес-процессов в системе 1С; • Разработал и внедрил план модернизации отдельных бизнес-процессов, оптимизировал систему работы; • Ввел систему KPI для каждого направления в IT с четким распределением обязанностей и зон ответственности, что сократило степень реакции на 5%, время выполнения работ на 7-10%; • Увеличил доходность IT направления на 10% от предоставления услуг Outsourcing и Outstaffing; • Оптимизировал внутренние затраты IT направления (внедрил конкурсную систему для поставщиков, перезаключены договоры на поставку оборудования); • Внедрил регламенты: СКД, видеонаблюдение, Обработка информации (прошли проверку в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных") и др.; • Внедрил DLP систему для СБ, изменил шифрование и архитектуру VPN туннелей; • Ввел в эксплуатацию систему видеонаблюдения в БЦ на Рублево-Успенском шоссе, 250 камер, время хранения информации более 4-х месяцев, модернизировал систему наблюдения, повысил в 4 раза показатели по хранению информации.
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель службы информационных технологий

    Металл Профиль, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель службы информационных технологий Функции: • Руководство службой информационных технологий центрального федерального округа (19 обособленных подразделений компании и заводов); • Управление персоналом, в непосредственном подчинении – 15 человек; • Реинжиниринг организационной структуры ИТ; • Ответственность за SLA и сопровождение работы заводов в режиме 24х7x365; • Разработка KPI для сотрудников; • Развитие территориально распределённого документооборота на платформе 1С; • Сопровождение и модернизация территориально распределенной инфраструктуры; • Оптимизация затрат на IT обслуживание; • Планирование бюджета, написание конкурсной документации, поиск поставщиков и заключение договоров; • Повышение квалификации сотрудников IT службы центрального филиала. Достижения: • Провел ряд мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, благодаря чему на 30% увеличилось число закрытых обращений и на 15% снизилось время реакции на обращения; • Внедрил автоматизированную интеграцию 1С с производственными линиями для отправки информации в контроллеры сборочных линий; • Контролировал организацию 23 каналов связи по всей России, Беларуси и Казахстану. • Разработал новую технологию контроля доступа для учета времени работы и уменьшил количество неконтролируемых зон; • Провел реорганизацию системы видеонаблюдения для лучшего контроля за перемещением товара, что позволило сократить издержки от некондиции и порчи товара на 3%; • Сократил на 17% расходы IT блока Центрального филиала за счет внедрения прозрачной системы тендеров; • Создал центр компетенции на основе центрального филиала, что позволило сотрудникам совершенствовать знания без отрыва от рабочего процесса.
    • Апрель 2008 – июль 2015
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела системного администрирования

    Вещательная корпорация "Проф-Медиа",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Управление отделом ИТ состоящим из 10 человек. Организация работы, поддержка и модернизация всех сервисов Холдинга в 4-х офисах с общим количеством 600 человек и более 200 серверов. Организация работы, контроль и модернизация Системы вещания по Московской Области, Ленинградской и Самарской областям, 15 передающих центров. Поддержка вещателей во всех городах вещания России по вопросам связанным с ИТ технологиями. Участие во внедрение систем MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, 1С. Интеграция систем вещания, документооборота и финансовых систем. Составление, защита, оптимизация бюджета. Разработка технических заданий на доработку вещательного программного комплекса и взаимодействие с внешними контрагентами (Citrix, Vmware, Microsoft, Symantec, Cisco, Digiton, Ростелеком). Написание ИТ регламентов, процедур управления инфраструктурой Компании и планов восстановления. Достижения: Введены разграничения в должностных обязанностях. Перевод основных сервисов компании в режим работы 24Х7Х365. Перевод всех систем компании в Виртуальную среду без остановки предоставляемых сервисов: 4 дата центра. Модернизация почтовой системы холдинга и интеграция с 8-мью регионами. Перевод абонентов с АТС Panasonic TDA на IP телефонию:Asterisk и Cisco Call Manager. Модернизация системы радио вещания для работы в режиме 24x7 и интеграция с системами автоматизации эфира. Модернизация системы документооборота MS Dynamics Axapta с переходом на новую версию. Перевод 1С с версии 7.7 на версию 8. Организация документооборота на технологии SharePoint Portal и интеграция с внутренним порталом.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Специалист по информационной безопасности

    Гк савва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование серверов на базе Windows 2003 (15штук). Администрирование AD, DHCP, DNS, WSUS, print server, Isa 2003. Обеспечение информационной безопасности предприятия. Создание нормативной документации для взаимодействия региональных офисов с центральным. Аудит центрального офиса и филиалов на предмет соблюдения ИТ регламентов. Построение отказоустойчивой филиальной сети (командировки по всему Поволжью). Уменьшение простоя сервисов компании. Оптимизация затрат на Ит инфраструктуру. Легализация программного обеспечения. Закупка оборудования для Москвы и Филиалов.
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист по информационной безопасности

    «Техно-логистическая компания «Томилино», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение информационной безопасности предприятия. Поддержка серверов на базе Windows 2003 (10 серверов) и FreeBSD 6 (3 сервера). Настройка AD, DHCP, DNS, GPO, WSUS, print server. Поддержка и модернизация сетевой инфраструктуры. Организация и поддержка антивирусной защиты на базе Kaspersky. Построение единой отказоустойчивой инфраструктуры для всего ТЛК. Оптимизация затрат на Ит инфраструктуру. Легализация программного обеспечения. Написания плана развития и политик информационной безопасности. Управление антивирусным комплексом. Решение вопросов VIP пользователей Холдинга.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист Дирекции информационных технологий

    Всероссийская государственная телевизионная радиовещательная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление • Хорошие управленческие навыки, в управлении более 7 лет; • Управление до 20 человек; • Инициативность, опыт успешной реорганизации рабочих процессов с целью повышения эффективности работы компании; • Направленность на развитие вверенного мне персонала; • Умение работать в сложной обстановке и в многозадачном режиме; • Умение анализировать текущие процессы и корректировать действия в зависимости от ситуации; • Хорошие коммуникативные навыки, умение проводить переговоры на уровне ЛПР; • Опыт создания и систематизирования управленческого учета в компании, разработка KPI для сотрудников, регламентация бизнес-процессов. Сфера IT • Успешный опыт организации «с нуля» и реорганизации процессов в сфере IT (внедрение решений VDI и application streaming: Citrix, Vmware; создание и сопровождение инфраструктуры в гетерогенной среде Windows и *nix; описание и модернизация процессов управления инфраструктурой и взаимодействия между подразделениями; разработка отказоустойчивых система на базе Wmware SRM; разработка регламентов восстановления систем при чрезвычайных ситуациях (DRP); организация всего цикла поддержки сотрудников и разработки на платформах: 1С 8.2-8.3, Axapta, Bitrix, Joomla, WordPress); • Умение оптимизировать издержки, а так же повысить прибыльность направления IT в компании, что позволяет повысить уровень дохода компании в целом; • Отличное знание и понимание последних тенденций в сфере IT, искренний интерес и желание и дальше работать и расти в данной области.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление • Хорошие управленческие навыки, в управлении более 7 лет; • Управление до 20 человек; • Инициативность, опыт успешной реорганизации рабочих процессов с целью повышения эффективности работы компании; • Направленность на развитие вверенного мне персонала; • Умение работать в сложной обстановке и в многозадачном режиме; • Умение анализировать текущие процессы и корректировать действия в зависимости от ситуации; • Хорошие коммуникативные навыки, умение проводить переговоры на уровне ЛПР; • Опыт создания и систематизирования управленческого учета в компании, разработка KPI для сотрудников, регламентация бизнес-процессов. Сфера IT • Успешный опыт организации «с нуля» и реорганизации процессов в сфере IT (внедрение решений VDI и application streaming: Citrix, Vmware; создание и сопровождение инфраструктуры в гетерогенной среде Windows и *nix; описание и модернизация процессов управления инфраструктурой и взаимодействия между подразделениями; разработка отказоустойчивых система на базе Wmware SRM; разработка регламентов восстановления систем при чрезвычайных ситуациях (DRP); организация всего цикла поддержки сотрудников и разработки на платформах: 1С 8.2-8.3, Axapta, Bitrix, Joomla, WordPress); • Умение оптимизировать издержки, а так же повысить прибыльность направления IT в компании, что позволяет повысить уровень дохода компании в целом; • Отличное знание и понимание последних тенденций в сфере IT, искренний интерес и желание и дальше работать и расти в данной области.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник управления информационных технологийФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела передвижных комплексов фотофиксацииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob