Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Организация отдела продаж «с нуля», краткосрочное и стратегическое планирование продаж, изменение структуры коммуникаций отделов в технологической цепочке процессов компании.
- Проведение собеседований, разработка и внедрение систем обучения, адаптации и аттестации, проведение тренингов для персонала, проведение командообразовательных мероприятий.
- Разработка сбытовых акций для отделов продаж и телемаркетинга, координация их проведения, разработка макетов рекламных листовок и раздаточных материалов, проведение обучения персонала.
- Расширение отдела до планового уровня, комплектация групп, расчет заработной платы персонала, построение взаимодействия со смежными отделами, разбор конфликтных ситуаций на уровне руководителей отделов, обеспечение выполнения сбытовых планов отдела, расчет рентабельности продаж, построение модели окупаемости продаж, управление отделом из 40 человек
Основные достижения:
Построение в течение 6 месяцев отдела продаж из пяти групп общей численностью порядка 40 человек и выход на плановые показатели.
Уменьшение текучести кадров на 70% по сравнению с прошлым периодом.
Внедрение систем адаптации и обучения. Внедрение системы регулярных аттестаций менеджеров и сотрудников.
Победа в корпоративном соревновании, номинация «Лучший руководитель».