Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- формирование и исполнение годового бизнес-плана предприятия;
- управление системой продаж и обслуживания клиентов;
- контроль доходов и расходов;
- контроль денежных потоков;
- управление административно - хозяйственной деятельностью предприятия.
Основные функции:
- операционное управление предприятием для исполнения бюджета;
- управление департаментом продаж в сегментах B2C, B2B, B2G (обучение сотрудников, маркетинг и планирование, организация работы, контроль и анализ выполнения KPI выручка, прибыль, качество абонентской базы и NPS, разработка и внедрение корректирующих мероприятий по повышению эффективности продаж)
- обеспечение соблюдения корпоративных стандартов и организация сервисного обслуживания клиентов;
- реализация мер по удержанию клиентов;
- аудит, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов;
- развитие ИТ-инфраструктуры и трансформация бизнес-процессов в digital;
- внедрение ERP-системы и контроль формирования отчётности;
- анализ экономических показателей, реализация мероприятий по управлению рисками и повышению эффективности бизнеса;
- управление персоналом, мотивация, формирование сплоченной команды нацеленной на результат;
- взаимодействие со СМИ;
- соблюдение охраны труда и безопасности производства работ на производстве
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью.
Основные достижения:
- в прямом подчинении 10 функциональных направлений; 25 структурных подразделений. Штатная численность более 1000 ед.);
- личные продажи клиентам ТОП-100, pre-sale с ЛПР и ОГВ
- продал ПО и облачных решений систем хранения данных СХД, энергосервисные контракты, видеонаблюдение и видеоаналитика, информационная безопасность, ФВФ нарушений ПДД, "Система 112", "Безопасный город", "Умный дом", СКУД, системы управления транспорта;
- реализовал проекты системной интеграции ERP, CRM;
- реализовал проекты в отраслях медицина, образование, ЖКХ, электроэнергетика и др.;
- организовал продажи в сегменте В2С/В2В/B2G на распределённой территории (каналы продаж собственный, агентский, дилерский);
- реорганизовал структуру предприятия;
- открыл 5 флагманских офиса;
- опыт реализации производственной системы "Бережливое производство";
- принимал участие в конкурсных процедурах в качестве Исполнителя и Заказчика согласно ФЗ 44/223;
- использую на практике методологию управления проектами Agile;
- способность мыслить масштабно и стратегически;
Реализованные проекты:
- Разработка и внедрение IT-систем ПО "Домовая книга" и ПО "Деловой клиент" для автоматизации процессов продажи услуг и управления абонентской базой В2С и В2В. "Умные продажи" в части определения территорий, ответственных, планы и отчёт. Сократили сроки заведения договоров в систему в 20 раз! Интегрировали новые ПО с CRM, системами Тех. учёта и биллинга, а также ERP компании. Проект признан успешным и тиражирован на остальные филиалы компании
- Запуск "Личный кабинет". Написали ТЗ на разработку ПО "Личный кабинет", сервис для клиентов, развитие дистанционных каналов обслуживания.
- Открытие флагманских центров продажи и обслуживания. Формирование дилерской сети и организация их эффективной работы. Обслуживание по дистанционным каналам - call-центр, "Личный кабинет", ВКС, рост NPS.
- Внедрение программы мотивации сотрудников для увеличения продаж и повышения качества обслуживания клиентов. Программа "Менеджмент в полях", повышение продажи услуг, рост показателя удовлетворённости клиентов NPS.
- Запуск офиса "Общий центр обслуживания (ОЦО) для подразделений компании", повышение операционной эффективности работы компании, повышение исполнительской дисциплины и отчётности, регламентирование кросс-функциональных связей между структурными подразделениями.
- Запуск офиса "Единый расчётно-сервисный центр (ЕРСЦ)", единая ИС биллинга услуг клиентов, единый центр сопровождения и поддержки IT-систем, регламентированное расчётно-сервисного обслуживание клиентов и ведение претензионной работы;
- "Управление запасами ТМЦ", мониторинг остатков на складе ТМЦ, не превышение сроков хранения по основным группам ТМЦ 180/90/30 дней, выстраивание логистики перемещения ТМЦ с ЦС, своевременное выполнение закупочных процедур поставки товаров. Написаны регламенты и в качестве лучших практик тиражированы в другие филиалы компании (2017г)
- M&A покупки бизнеса конкурентов.
- "Строительство сетей FTTx/GPON" (в течении 2014-2015 гг проникновение оптики в ДХ многоэтажного сектора г. Ижевска с 14% до 95%, по итогам 2018 г АБ более 140 тыс. ШПД и более 55 тыс. IP TV ФЛ, цифровых услуг более 60%, рост доли рынка 15/18гг на 8%);
- Развитие клиентов В2В, рост доходов 18/17гг от "облачных" услуг и сервисов (ЦОД, в/аналитика, информ. безопасность, ВАТС, интеллектуальные услуги по сервисной модели и др.) +8% (2018г)
- Аутсорсинг обслуживания ЛКС в населённых пунктах, сокращение собственных затрат до 20%; оптимизация организационной структуры (2015г)
- Создание IT-инфраструктуры ПВП, системы ФВФ и в/наблюдения на платном участке автодороги. Результат - более 50 млн. руб. (2016г)
- " В/наблюдения в образовательных учреждениях", новый доход от цифровых услуг 80 млн. руб.;
- Решения «Умного дома» в новостройках 2018г. (услуги в/наблюдение, диспетчеризация показаний счётчиков ГВС и ХВС, тепло- и э/энергии), «умный» домофон и др., новый доход более 5 млн. руб.);
- Энергосервисные проекты, доход более 120 млн. руб.;
- реализация ОНИ на сумму более 150 млн. рублей;
- проекты работы с персоналом направленные на развитие навыков и компетенций продаж и обслуживания клиентов (рост выручки на одного сотрудника в 2018г составил +3%, в т. ч. «Развивайся и лидируй» (выручка на сотрудника к плану +3,1% и 18г/17г +14,5%), “Техник сервиса как лицо компании” (рост продажи услуг сотрудниками технического блока в 3 раза)