Обязанности и достижения:
─ стратегическое формирование целей и задач в области ИТ и ИБ;
─ разработка инструкций, методических, нормативных материалов и иных информационно-распорядительных документов, связанных с информационным обеспечением информационных систем и обеспечения информационной безопасности;
─ организация внедрения современных программных и аппаратных комплексов информационных систем, организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в учреждении;
─ организация работы ИТ специалистов и подготовка отчетности о деятельности ИТ службы;
─ разработка мероприятий по повышению качества и отказоустойчивости ИТ систем и сервисов;
─ формирование бюджета и обоснование затрат на ИТ;
─ подготовка ТЗ для проведения конкурсных процедур, сопровождение закупки оборудования и оказания услуг;
─ организация проведения аттестации объектов, помещений, технических средств, программ на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности;
─ контроль и анализ существующих методов и средств, применяемых для контроля и защиты информации, и разработка предложений по их совершенствованию, повышению эффективности этой защиты.
Парк компьютеров расширен на более чем 200 АРМ. Построена ЛВС объединившая АРМ во всех зданиях и филиалах. Подключения к Интернет и закрытым сетям заменены на стабильные ВОЛС. Объединены в ЛВС множество медицинских и прочих сетевых устройств. Запуск коммерческой Wi-Fi сети. Организованы 2 серверных помещения. Разработаны публичные и служебные сайту учреждения.
Внедрены более 200 информационных систем (собственных и элементов информационных систем иных собственников), среди них: ИСПДн, ГИС, КИИ, медицинские информационные системы, информационная система лекарственного обеспечения, лабораторная информационная система, системы электронного документооборота (больничные, контрагенты, регуляторы, электронный архив медицинских документов), бухгалтерские, экономические, кадровые и прочие информационные системы.
Внедрены множество ИТ сервисов: информационные и файловые ресурсы, электронная почта, система обмена сообщениями, видеоконференцсвязь, системы инвентаризации и мониторинга ИТ инфраструктуры, Service Desk, менеджер задач и прочее.