Обязанности и достижения:
Руководитель проекта
1. Определяю устав, цель, задачи и результаты будущего проекта.
2. Анализирую и составляю плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек:
состав работ, необходимый для проработки и внедрения проекта;
документация зависимости между работами;
продолжительность работ, и требуемые трудозатраты;
количество времени необходимое для реализации проекта.
3. Анализирую и прогнозирую количество, а так же оценку стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
4. Подбираю под проект команду:
определяю профессиональные навыки, требуемые для команды проекта;
назначаю ответственных лиц, среди тех, которые будут участвовать в процессах разработки, тестирования и внедрения проекта;
определяю порядок взаимосвязей между участниками команды проекта;
продумываю систему и схему мотивации участников команды проекта.
5. Участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта.
6. Контролирую подготовку необходимой документации для проекта:
своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту.
координация и предоставление необходимой информации в обусловленные сроки любому из участников команды проекта.
7. Контролирую мероприятия по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов:
соблюдение установленных сроков процессов проработки, тестирования и внедрения;
контроль над предполагаемыми изменениями бюджета проекта;
анализ отклонений от поставленного плана, корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта;
анализ возможного влияния отклонений на выполненных этапах работ на процесс реализации проекта в дальнейшем и целом.
8. Разрабатываю, утверждаю и контролирую бюджеты проектов.
Достижения: более 10 успешных проектов.