Обязанности и достижения:
- Построение двухуровневой поддержки пользователей в рамках одной группы, организация взаимодействия 1-й и 2-й линий поддержки, а так же с экспертным уровнем;
- Мониторинг загрузки инженеров Helpdesk, управление навыками;
- Произведено внедрение информационной системы во всех филиалах Компании
- Подготовка и ведение отчетности (SLA, пики нагрузки, недоступности систем, формирование статистики обращений);
- Анализ деятельности службы, планирование работы;
- Формирование бизнеc-требований для автоматизации/оптимизации работы;
- Автоматизация/оптимизация стандартных операций;
- Решение конфликтных вопросов, поддержка VIP- пользователей (около 100 человек);
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании, представителями сторонних организаций;
- Взаимодействие с организациями- подрядчиками в рамках реализованных проектов
- Закупка ТМЦ
- Управление лицензиями ПО внутри Компании
- Взаимодействие с таможенными органами в плане соответствия ПО компании требованиям ФТС
- Решение ряда задач по обеспечению информационной безопасности Компании
- Создание КХД (корпоративного хранилища данных) и организация системы оперативной и финансовой отчетности Компании.
Достижения:
- Создана База знаний операторов Helpdesk, содержащая типовые решения проблем, возникающих у пользователей в информационных системах Компании;
- Разработана концепция развития отдела (активная реализация концепции).
- Произведено внедрение и передано на сопровождение несколько крупных информационных систем.
- Имею опыт участия в рабочих группах по реинженирингу бизнес-процессов Компании.
Последние реализованные проекты
1. Система биллинга складских услуг (роль- руководитель проекта). Проект вел с нуля и завершил внедрением.
2. Внедрение в рамках всего холдинга (филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Владивостоке, Новороссийске и т.д.) системы электронного декларирования. Роль- руководитель проекта. Проект вел с нуля и завершил внедрением.
3. Внедрение системы Navision в рамках компании. Роль- эксперт со стороны Заказчика.
4. Имеется опыт открытия филиалов Компании (в том числе и с "нуля"). Как пример- открытие филиалов В Белогородской области, Находке, Санкт-Петербурге, Самаре, Новороссийске и т.д. Был развернут полный цикл IT-инфраструктуры.
В данный момент текущим рабочим проектом является CRM система на базе 1С- CRM в связке с корпоративным порталом
О себе
1. Имею опыт работы в рамках многофилиальной компании, не понаслышке знаю и представляю те проблемы, с которыми может столкнуться связка центральный офис- филиал. Соответственно и способы их решения - представляю отлично.
2. Умею объяснять сложные вещи- простым и понятным языком.
3. Имею контакты во многих фирмах, так или иначе связанных с IT. Как пример- Microsoft, Rainbow, Sybase, Depo Computers, ОКБ САПР и т.д.
4. Имею большой опыт работы с госслужбами (в частности с Федеральной Таможенной Службой).
5. Накоплен большой опыт по управлению персоналом, в том числе, территориально находящемуся в разных городах России.