Обязанности и достижения:
Руководитель департамента ИТ
Обязанности:
• Составление ИТ стратегии с привязкой к бизнес целям. Разработка регламентов, инструкций и т.д.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов компании в разрезе информационных технологий.
• Обеспечение защиты информации компании, разработка и внедрение методик и регламентов.
• Формирование и управление департаментом. Мотивационная политика.
• Открытие новых направлений в области предоставляемых сервисов для клиентов.
• Бюджетное планирование затрат департамента и инвестиционных проектов. Оптимизация расходов департамента и смежных подразделений.
• Управление распределенной ИТ инфраструктурой. Открытие новых филиалов и площадок на территории РФ.
• Стандартизация оборудования, ПО и применяемых технологических решений.
• Составление ТЗ и SLA для аутсорсинговых компаний и внешних разработчиков, контроль исполнения.
Достижения:
• Запуск сервиса для совместной работы по проектам с западными клиентами на базе системы Conject и SocoPRO, позволяющего эффективно управлять проектными активностями, соблюдением сроков и обязательств.
• Запуск сервиса для обмена данными и проектной документацией на базе облачной системы Bitrix24, позволяющей с минимальными затратами наладить эффективный документооборот с клиентами и субподрядчиками.
• Внедрение Microsoft Dynamics CRM для департамента по работе с корпоративными клиентами с целью оптимизации рабочих процессов и повышению уровня лояльности клиентов компании.
• Внедрение финансово-аналитического программного комплекса UPE & PlanDesigner для ведения финансовой отчетности, учета средств и контроля исполнения обязательств по проектам в рамках холдинга.
• Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint для повышения уровня коммуникаций внутри компании, упрощении процедур получения внутренних сервисов, организации и построения базы знаний. Создания элементов документооборота и предоставления единой площадки для совместной работы различных подразделений.
• Открытие сервиса для принятия заявок от клиентов подразделения управления недвижимостью и организацией работы сервисных инженеров на объектах в круглосуточном режиме.
• Повышение мобильности сотрудников компании с использованием технологий удаленного доступа и возможности работы с корпоративными приложениями за пределами офиса.
• Запуск сервиса многопоточной видеоконференции для сокращения издержек связанных с командировками и внешними переговорами.
• Разработка и запуск корпоративной системы оценки и мотивации персонала компании для повышения лояльности сотрудников, качества работы линейных специалистов, оценки уровня компетенций персонала и возможности эффективного управления ресурсами.
• Организация учебного класса для сокращения издержек на проведения обучений возможность его проведения без отрыва от производства, также с возможностью проведения внутренних семинаров с целью распространения опыта ведущих специалистов на линейный персонал.
• Проект по оптимизации расходов на услуги мобильной связи и доступа в сеть, позволивший полностью сократить издержки на разговоры внутри холдинга и всех аффилированных компаний.
• Запуск процедур DRP включающих в себя построение системы резервного копирования с удаленным и распределенным хранением информации, дублирование критичных сервисов компании, как от информационных сбоев, так и технологических.
• Модернизация и замена инфраструктуры компании, включая серверный парк организации, сетевую и кабельную инфраструктуру, без отрыва персонала компании от производства.
• Перевод поддерживающих ИТ подразделений на формат удаленной работы с целью повышения эффективности оказания услуг для удаленных объектов и откомандированных сотрудников.
• Открытие офиса в г. Сочи, а также крупных площадок, объединённых в единую сеть.
• Участие во внешних проектах компании, разработка решения по тому кабельных сетей и непрерывности работоспособности инфраструктуры аэропорта «Кольцово» г. Екатеринбург, во время реставрации терминалов.