Москва
Резюме № 30461263
Обновлено 6 октября 2016
no-avatar

Руководитель ИТ-подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 10 апреля 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Руководитель группы ИТ

    ГК "Спектрум-Холдинг" - Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель департамента ИТ Обязанности: • Составление ИТ стратегии с привязкой к бизнес целям. Разработка регламентов, инструкций и т.д. • Описание и оптимизация бизнес-процессов компании в разрезе информационных технологий. • Обеспечение защиты информации компании, разработка и внедрение методик и регламентов. • Формирование и управление департаментом. Мотивационная политика. • Открытие новых направлений в области предоставляемых сервисов для клиентов. • Бюджетное планирование затрат департамента и инвестиционных проектов. Оптимизация расходов департамента и смежных подразделений. • Управление распределенной ИТ инфраструктурой. Открытие новых филиалов и площадок на территории РФ. • Стандартизация оборудования, ПО и применяемых технологических решений. • Составление ТЗ и SLA для аутсорсинговых компаний и внешних разработчиков, контроль исполнения. Достижения: • Запуск сервиса для совместной работы по проектам с западными клиентами на базе системы Conject и SocoPRO, позволяющего эффективно управлять проектными активностями, соблюдением сроков и обязательств. • Запуск сервиса для обмена данными и проектной документацией на базе облачной системы Bitrix24, позволяющей с минимальными затратами наладить эффективный документооборот с клиентами и субподрядчиками. • Внедрение Microsoft Dynamics CRM для департамента по работе с корпоративными клиентами с целью оптимизации рабочих процессов и повышению уровня лояльности клиентов компании. • Внедрение финансово-аналитического программного комплекса UPE & PlanDesigner для ведения финансовой отчетности, учета средств и контроля исполнения обязательств по проектам в рамках холдинга. • Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint для повышения уровня коммуникаций внутри компании, упрощении процедур получения внутренних сервисов, организации и построения базы знаний. Создания элементов документооборота и предоставления единой площадки для совместной работы различных подразделений. • Открытие сервиса для принятия заявок от клиентов подразделения управления недвижимостью и организацией работы сервисных инженеров на объектах в круглосуточном режиме. • Повышение мобильности сотрудников компании с использованием технологий удаленного доступа и возможности работы с корпоративными приложениями за пределами офиса. • Запуск сервиса многопоточной видеоконференции для сокращения издержек связанных с командировками и внешними переговорами. • Разработка и запуск корпоративной системы оценки и мотивации персонала компании для повышения лояльности сотрудников, качества работы линейных специалистов, оценки уровня компетенций персонала и возможности эффективного управления ресурсами. • Организация учебного класса для сокращения издержек на проведения обучений возможность его проведения без отрыва от производства, также с возможностью проведения внутренних семинаров с целью распространения опыта ведущих специалистов на линейный персонал. • Проект по оптимизации расходов на услуги мобильной связи и доступа в сеть, позволивший полностью сократить издержки на разговоры внутри холдинга и всех аффилированных компаний. • Запуск процедур DRP включающих в себя построение системы резервного копирования с удаленным и распределенным хранением информации, дублирование критичных сервисов компании, как от информационных сбоев, так и технологических. • Модернизация и замена инфраструктуры компании, включая серверный парк организации, сетевую и кабельную инфраструктуру, без отрыва персонала компании от производства. • Перевод поддерживающих ИТ подразделений на формат удаленной работы с целью повышения эффективности оказания услуг для удаленных объектов и откомандированных сотрудников. • Открытие офиса в г. Сочи, а также крупных площадок, объединённых в единую сеть. • Участие во внешних проектах компании, разработка решения по тому кабельных сетей и непрерывности работоспособности инфраструктуры аэропорта «Кольцово» г. Екатеринбург, во время реставрации терминалов.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Системный администратор / ИТ менеджер

    ГК "Спектрум-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Администрирование локальной сети Работа с серверным парком компании на базе DELL. Управление Active Directory (управление групповыми политиками, распространение ПО, введение ограничений.). Работа с почтовым сервером на базе Microsoft Exchange. Администрирование ISA. Антивирусная зашита на базе решения Symantec и Dr.Web. Разработка программы лицензирования холдинга. Организация работы с оргтехникой и поставщиками услуг. Управление филиальной сетью из 5 удаленных офисов.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Системный администратор

    ЗАО"Антек Технолоджиз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Администрирование локальной сети (AD, DNS, DHCP, и т.д). • Управление серверным и сетевым оборудованием (Dlink, 3Com, IBM). • Написание сопроводительной документации. • Участие в проектах компании. Достижения: • Организация переезда офиса «Мегафон», перевозка ИТ оборудования. • Организация переезда банков, перевозка ИТ оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Знание ITIL формирование ит стратегии корпоративные порталы Построение helpdesk службы Управление персоналом формирование команды Опыт принятия стратегических решений. Опыт управления инфраструктурой филиальной сети Опыт администрирования продуктов компании Microsoft (Server2003\2008, CRM, SharePoint. Exchange, ISA, SQL) Опыт администрирования систем на базе ПО ProjectWise, Primavera. Целеустремленность. Желание развиваться в выбранном направлении. Стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник управления информационных технологийФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:37Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник отделенияОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено в 11:50Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (11 мес.)Системный администраторМай 2017 – апрель 2018
Обновлено в 9:50Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела технического сопровожденияФевраль 2004 – январь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор вычислительной сетиСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob