Дополнительные сведения:
Готов к переезду в другой город, предпочтительно: Казань, Санкт-Петербург, Москва
Сразу о минусах, если они окажутся принципиальными:
нет опыта работы руководителем большого департамента (от двадцати и более сотрудников,
с несколькими отделами)
но есть опыт взаимодействия с такими руководителями, вплоть до ген. директоров
ПРО ОПЫТ И НАВЫКИ
20 лет из 25 - работа в региональных и федеральных системных интеграторах на разных
позициях.
Работал преподавателем сертифицированных курсов MS: инженерные курсы по Active
Directory, Exchange, SCCM, ISA, удостоверяющим центрам и операционным системам
(общий стаж 7 лет).
Работал руководителем проектов (общий стаж 3 года).
Самый масштабный: проектирование ИТ-систем семиэтажного гостиничного комплекса в
Екатеринбурге.
Был начальником отдела закупа (общий стаж 3 года).
Курировал всю цепочку поставки: от формирования выгодных условий и заключения
договора с поставщиками до поставки товара конечному заказчику.
Объем закупок: до 100 проектов в год.
С 1998 не регулярно, а с 2019 года постоянно работаю как ведущий инженер, пресейл и ГИП
в проектах по внедрению систем обеспечения информационной безопасности (в том числе
собственной разработки).
Курирую проекты по внедрению систем, взаимодействующих с различными средствами
защиты информации. Это требует знаний, вплоть до настройки: сетевого оборудования,
систем мониторинга, антивирусов, сканеров уязвимостей, DLP-систем, IDM и тд.
Есть навыки настройки и работы с системами виртуализации Hyper-V и vmWare, различными СУБД и операционными системами Windows/Linux
5 лет работал в Сима-ленде, крупной торговой фирме с несколькими тысячами пользователей,
собственной производственной площадкой, розничным магазином и сетью офисов доставки
товара.
Занимал должность заместителя отдела системных инженеров. Отдел курирует работу всей
инфраструктуры Компании.
Полностью отвечал за разработку и внедрение на базе 1С корпоративной системы
тех. поддержки. Обслуживали и работали в системе два отдела из 15 тех. специалистов
разного уровня.
Так же развивал автоматизированную систему внутреннего Сервисного центра (ремонт
мобильных устройств, компьютеров, мелкой бытовой техники сотрудников Компании)