Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление отделом из 5 человек, распределение зон ответственности, постановка задач и контроль выполнения;
- Организация эффективной работы отдела с помощью ITIL;
- Составление, планирование и защита бюджета отдела;
- Определение и реализация IT-стратегии компании;
- Организация и контроль закупок IT оборудования;
- Разработка и автоматизация бизнес-процессов;
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями, выявление потребностей бизнеса;
Достижения:
- Внедрение резервного копирования, создание регламентов, планов восстановления (Veeam, Backup Exec);
- Реализация системы мониторинга сервисов и оборудования (SCOM, Zabbix);
- Реконструирование локальной сети, изменение топологии, настройка backup, карта сети, VLAN, STP, резервирование канала и т.д.
- Внедрение системы ITIL, для контроля и повышения качества предоставляемых IT услуг;
- Снижение расходов на телекоммуникационные услуги и обслуживание оргтехники;
- Миграция локальной инфраструктуры в ЦОД;
- Внедрение CRM системы и дальнейшая поддержка;
- Переход с Exchange 2013 на G-Suite;
- Организация информационной безопасности;
- Открытие и автоматизация розничных магазинов компании;
Опыт:
- Администрирование AD, DNS, DHCP, Групповые политики, DFS;
- Поддержка внешних СХД по (Fibre Channel, iSCSI);
- Администрирование Hyper-V, VMWare (vMotion, DRS);
- Администрирование SCCM, развертывание софта и систем, управление обновлениями;
- Администрирование почтовых серверов (Exchange 2010-2013, Postfix, G-Suite);
- Администрирование и настойка серверов телефонии (Asterisk, 3CX Phone);
- Автоматизация процессов администрирования с помощью написания PowerShell скриптов.