Обязанности и достижения:
• Организация ИТ инфраструктуры «с нуля», сборка и настройка – серверов Компаний, создание и настройка доменной структуры Компании, создание и обеспечение функционирования системы электронной почты компании и т. д..
• Формирование отдела Технической Поддержки, подбор и обучение сотрудников.
• Регламентация работы сотрудников службы информационных технологий, а также процессов взаимодействия службы информационных технологий с другими подразделениями в компании (HelpDesk и прочее);
• Разработка различных инструкций, регламентов отдела ИТ и ТП.
• Прогнозирование изменений в ИТ инфраструктуре предприятия совместно с руководством (ежегодный план работ и отчеты о проделанной работе), планирование бюджета ИТ в компании;
• Учет и лицензирование всего ПО, ведение переговоров с официальными поставщиками ПО (Microsoft, 1С, Фронтол и т. д.). Обновление и модернизация парка кассового оборудования и ПО по требованиям 54фз;
• Организация и поддержка корпоративной мобильной связи (Билайн);
• Ведение ИТ проектов, ведение переговоров и работа с аутсорсинговыми компаниями, курирование подрядчиков и т. д.
• Участите в разработке Далион системы на базе 1С, автоматизации бизнес процессов, внедрение штрих-кодирование, привязка системы лояльности к акциям и тд.
• Управление персоналом, 2-сис. адм.,3 инженера тех. под, 2-программиста 1С. Распределение и контроль должностных обязанностей, постановка и контроль задач. Подбор персонала.
• Организация трансляции рекламы по магазинам, смс рассылок и тд.
• Поддержка и обслуживание серверов на базе Windows Server 20**/Unix системы (10шт) виртуализация - Hypre-V, СХД\NAS, Система мониторинга Zabbix;
• Внедрение и поддержка 1С-7.7-8.2,8.3, Банк клиент, торговые площадки, Миркурий, Такском, СБИС и т. д.
• Поддержка пользователей и парка оргтехники, 70ПК, 15оргтех.
• Поддержка, IP телефония (Asterisk).
• Поддержка склада и 65 магазинов по МО.
• Закупка касс, ПК, комплектующих, расходных материалов, оргтехника и т. д;
• Прокладка и устранение проблем в локальной сети, видео-наблюдение, мелкий ремонт оргтехники;
• Поддержка пользователей, магазинов по телефону, мессенджерам, почте, корпоративному TeamViewer и т. д.